4

3.2K 178 46
                                    

Дазай гладил впалый живот младшего.В одно место надавил.
-Больно?
     Пошли слезы.
-Очень...Не трогай пожалуйста....
-Скоро пройдет малыш.-Старший продолжал гладить бархатную кожу Чуи и нежно смывал с него подсохшую кровь.
-Осаму почему животик болит?...
-Ты омега.У тебя началась первая течка.Это нормально.Тебе по возрасту.Просто отдыхать больше надо.Она будет длится 6-7 дней и идти раз в месяц.Другие альфы захотят тебе сделать так же больно как и Рей вчера.В это время из твоего отверстия будет выделятся большое количество смазки.Живот будет очень сильно болеть.
-Братик а ты тоже омега?
-Нет.Я альфа.
-Ты сказал что альфы захотят сделать мне так же больно....Ты тоже хочешь сделать мне больно?
-Нет.Я никогда.
      Чуя начал скулить.
-Малыш ты чего?
-У меня животик болит...
-Обезболивающее действовало?
-Неа.А все таки почему у тебя такое красивое тело а омеги нету?
-Мне никто кроме тебя не нужен.
-Ну я же твой брат.
-Но люблю я то только тебя.
-В каком смысле?...
-Во всех.Я тебя люблю и как парня и как брата.
-Я тоже тебя так же....Но это не правильно....Мы же братья.....Я же никогда не смогу родить тебе ребенка.....
-Чунь солнышко не беспокойся про этому поводу.Тебе только 8 годиков.
-Но....
-Без но.Давай помоем твои волосики.
     Старший аккуратно массажными движениями наносил шампунь на мягкие рыжие волосы Чуи.
-Осаму....
-Да?
-У меня животик болит...-Пошли всхлипы. 
     Давай смыл с них пену и вытер сначала брата потом себя.
-Пойдем в кроватку милый.
     Старший положил рыжика на кровать а сам пошел взять воды  не забыв оставить отрытое окно.
-Дазай чего ты без Чуи?Разбуди его уже.-Спросила тетя.
-Первое ему больно даже стдеть.Спина болит.Второе он не выйдет из комнаты ближайшую неделю.У него течка началась.Обезболы есть.Течка болезненная.У нас это наследственное.Я тоже умираю во время гона.
-В смысле течка?Он же еще ребенок.
-Наследственное.У меня гон правда начался в 11 но это не так важно.У мамы течка в 8 у папы гон в 6.
     Держась за стену зашел Чуя.Он выл в одних шортиках.
-Братик...
     Дазай резко повернулся подбежал и взял его на руки.
-Родной мой тебе же отдыхать надо.Зачем ты встал солнце?
-Мне стало страшно....Зашел сын тети Нану и пытался сделать мне больно....Опять...

~Мой старший братик~/ЗАКОНЧЕН/Место, где живут истории. Откройте их для себя