11

2.3K 117 2
                                    

         И еще через пол часа начали церемонию посвящения...
     Сначала говорил Федор.Он сидит во главе стола а Дазай напротив.
-Сегодня мы все здесь собрались чтобы провести посвящение Дадзая Осаму. Сына наших несостоявшихся партнеров.Покойных Мори Осаму и Накахары Коё.Дазай встань и говори тост.
     Шатен встал а Федор сел.
      Короткая пауза.Дазай и Ода обменялись взглядами.
     Дальше была всякая скукотища на подобии подписи документов верности и всей такой хуеты.
     К вечеру подписали документ о сотрудничестве.
     На следующий месяц лежит гора бумажной работы и создания тактики войны с «Гильдией».
     В принципе с тактиками и стратегиями ничего сложного быть не должно.Дазай в этом профи.
      Так и проходил месяц.Безусловно были еще и действия.Были случаи когда нападали и пытались убить.
     Но помимо работы он устроил еще 2 концерта в Москве и в Санкт-Петербурге.
      Его часто узнавали и просили автографы.
     В разы нападений Дазай много раз похвалил себя за то что оставил Чую с Нану.
     Каждый день шатен думал о том как там его брат а в альбомах появлялись новые и новые наброски рыжика.
     И вот настал тот долгожданный день отъезда из России.
     Наконец-то к Чуе в родную Йокагаму.
-Дазай сильно по Чуе соскучился?
-Конечно.Очень сильно.Как же классно что уже завтра мы встретимся.
-Давай.В аэропорт пора.
     И весь полет провели так же.
     Кареглазый рисовал и читал.Ода писал.Рюноске слушал музыку а Гин спала.
     И вот.
      Они приехали в Японию в аэропорт в Йокагамы.
-Одасаку может у меня останешься  на ночь?До меня ближе.
-Давай.
-Тогда Рюноске Гин пока.
-До свидания босс.
     Дазай и Ода поехали на байке первого.
     Приехали домой и сразу же легли спать.
     Дазай у себя а Ода в комнате родителей.
_________________________________________
340 слов.
Извините пожалуйста что настолько короткая и не содержательная глава.Обещаю следующая будет интереснее и длиннее.

~Мой старший братик~/ЗАКОНЧЕН/Место, где живут истории. Откройте их для себя