1 глава

17 0 0
                                    

О,наш союз.Все считают его жестокой Альфой,который никогда не даёт второго шанса.Высокий,тёмно волосы мужчина,с голубыми глазами повязкой на глазу.Он многодетный отец,который содержит семью.В детстве,у него был лучший друг,который его предал...Все страны считали Совета Альфой,ведь он был такой мужественный,но...Это не так.Он омега.Который очень хорошо это скрывал.У омег,как полагаться,есть течка,и во время этой течки,у омег вырастают уши и хвост,и да,ещё омеги выделяют гормон,как аромат,который привлекает альф.В школе,он это не скрывал,а очень зря.Так как у СССР осталось очень плохое воспоминание из школы.Больше,никогда,он никому не рассказывал что он омега,и никто не знал,кроме РИ.С тех пор,совок носит ушанку и принимает таблетки от запаха.В школе над Союзом издевались,что он как баба,хрупкая омежка.А что союз,ему нельзя было сопротивляться,ведь как положено,омеги и существуют чтобы уподоблять потребности альф.Поэтому в школе его из@сил@в@ли пара альф.РИ помогал Совку хоть как нибудь это скрыть.Так союз и вырос.В скрытности и не доверии к людям.Все далеко не ангелы...
Ну вот...Прошла война,прошла страда.Уже все простили Рейха.После пыток,Рей сознался,что Гитлер затеял эту войну,чтобы отомстить обидчикам.Он говорил чистую правду.Ему с трудом,но поверили.А вот союз,не хотел прощать.Он просто на просто не верил ему,ведь он предал один раз,может и во второй.




Очень маленькая глава.Но хоть что-то.

Ты не такой,каким я тебя представлял.Место, где живут истории. Откройте их для себя