Вот они отдалились от друг друга.Совет покрылся румянцем.Вообщем так и настало утро.Рейх приготовил завтрак,а союз был в комнате и думал что вчера сделал Рейх,вдруг,он тоже просто воспользуется этим...Рей позвал Союза кушать.Рейх заметил что СССР грустный.Он подошёл чтобы погладить его,но тот шугнулся.
-Ты чего?Ты что,боишься меня?
-Чуть-чуть...
-Ты чего?Я же не такой.
-Ну да.
Они поели и Рейх начал собираться на собрание.Союз тоже.Они пришли и сели на свои места.Все смотрели на Союза как «на врага народа.»
-А где Россия?Я его давно не видел.
-Его нету как неделю,он никогда не опаздывал.Я потом спрошу.
Опять началась скука.Он внимательно слушал,а фашист любовался возлюбленным.Вот собрание кончилось и все стали расходиться.Япония подошла к Союзу и извинилась.СаША позвал Рея на счёт бумаг.Велик подошёл к Совету.
-Так ты омега?
-Д-да.
Велик приобнял талию Союза.
-Ого,такая талия.
Совок начал убирать руки чаемена с его талии.Тот прижал его к стене.
-Ты знаешь для чего существуют омеги.
-Д-да.
-Ну тогда помоги мне с этим.-усмехнувшись сказал Велик.
-Т-ты нормальный?Я же мужчина.
-Одно другому не мешает.
У Союза был только 2 варианта,либо дать ему это сделать,либо стать сопротивляться.Союз вообще не понимал что с Англией.Какого чёрта?Дело в том что он опять забыл принять таблетки,а если альфы,которых дурманит этот запах.Велик схватил руки СССР,и поднёс его лицо к своему.Совет решил укусить его за нос,у него не было выбора.
-Вот же сука.
-Я мужчина!
Тот схватился за нос от боли,а Совок,улучив момент,побежал к Рейху.Прибегая заплаканный к Рею,тот даже не стал спрашивать что случилось,а послушно побежал за ним.Они прибежали домой запыхавшись.Нацист спросил что случилось.Коммунист рассказал и отказался больше туда ходить.И одевшись ушёл из дома.Рейх почему то принял это спокойно,и просто начал готовить ужин.Союз же пошёл к дому России,чтобы узнать что с ним случилось.Прийдя к дому он постучался.Никто не отвечал.
-Кто есть дома?
Поправив ушанку спросил он.
-Никого нету.-очень хриплый голос промямлил в ответ.
-Это я.
-Не знаю такого.Идите н@Хуй!
-«На него садятся».-шёпотом сказал коммунист.
-Россия это я,твой отец.
-...-в ответ он услышал только тишину.
-Россия,ты живой там?
Опять молчание.
-Россия сейчас же открой эту дверь.
-Россия?Россия!Быстро открой!
Тогда союз не выдержал.
-Я считаю до 3.Рааааз,двааааа,и «БАМ!»
Двери нет:)
Зайдя в дом,союз почуял запах чего-то сладкого,как у него его гармон,только он как другой,но Россия живёт один.
Россия лежал на полу в своей комнате свернувшись клубочком.Его было не узнать.Он был очень бледным,из под кофты были видны рёбра,на лице остались красные пятна от слёз,у него были порезаны руки «в кашу».
-Россия твою мать!
Союз аж побледнел увидев сына в таком состоянии.Он начал его поднимать его на диван.Видок конечно ужасный,врагу не пожелаешь.Россия был в сознание.Не знаю каким образом.Союз привёл Россию в полное сознание.Ну только перевязал руки,от остальных процедур он отказался.
-Россия,ты нормальный?Зачем ты это делаешь?
-...
Союза это жутко выбесило,почему его сын не хочет ему говорить.
-Ты не слышал!Я жду объяснений!
Росс чуть шугнулся и вспомнил что было в тот день...То есть неделю назад...
Он предложил его возлюбленному погулять.Они с Герой были пара.Но тот сказал что болен и не сможет.Поэтому Рос просто пошёл подышать свежим воздухом.Вдалеке,он увидел Геру,он кричал ему и звал,но тот не как не реагировал.Тогда он решил сам к нему подойти.Он подошёл...Ч-что?Он целуется и клянётся Польше в любви?Гера увидел Россию,сказав что Россия не в его вкусе,и он какой-то странный и депрессивный...Россия показывал фотки,где они вместе,рассказывал как он клялся в любви.Но тот просто Сказал «Прости,но я реально тебя не люблю,и не испытывал.»,развернулся и ушёл.Его сердце,было просто разбито на мелкие осколки.Им воспользовались как коврик,вытерли ноги и бросили.Он просто себя ненавидел,почему он такой?Он рассказывал Гере самые его заветные тайны и секреты,которые не рассказывал даже отцу...
Россия заплакал.Союз неожидан такой реакции,поэтому начал его просто успокаивать.Он предложил выпить успокоительное и помыться,чтобы успокоиться.Он услышал как сильно у Росса урчит живот и как он за него схватился.Поэтому настоял.Россия не собирался мыться.Пока Совет готовил чай с успокоительным,он заметил на календаре каждого месяца,отмечены красным 5 дней.Но он не сильно обратил на это внимание.Он принёс успокоительное Россу и тот успокоился и рассказал.Союз был в шоке.Он начал успокаивать Россию и подсел к нему.Он гладил его по шапке,затем хотел её снять,но Рос схватился за неё и не давал снять.
-Ты чего?
-В-Всмысле?
-Почему шапку не даёшь снять?Ты что-то ещё скрываешь?
-Ну пап.Какая разница.
-Большая.
-Ну я не хочу тебе говорить...
-РСФСР!Живо.
-Я-я...
Союза опять это достало,и он просто сорвал ушанку с головы России.Чего???Два кошачих уха?И таких больших?Он их тут же поджал.Союз был в ступоре.Какого?
-Т-ты?Ничего не имею против РосГер,но в этом фанфик не о них.Пока никто не читает,-,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не такой,каким я тебя представлял.
Hayran KurguА ведь,многие судят книгу по обложке,а изнутри он может быть он совсем другой.История о Советском Союзе и его секрете...Он не такой какой он на самом деле.Его считают жестокой,Альфой,которого не возможно вывести на слёзы мужчина,скрытный и недоверчи...