3 глава

6 0 0
                                    

Союз уткнулся лицом в плечо Рея,рыдая.
-Как же я ненавижу себя...Как я хочу умереть...-произнёс совет шёпотом.
Рейх начал чесать за ушком совета,тот начал мурлыкать.
-Ты мой лучший друг...Только не пойму одного...Зачем?Ты устроил войну...
Из глаз Рейха тоже покатились слёзы.
-Я не хотел...Я виноват...Если бы я лучше смотрел кого выбирал,этого не случилось бы...Всегда я слышал только негативное в мою сторону.А Адольф хвалил и делала комплименты,а я повёлся.После чего решил устроить войну,из-за детской обиды.Я пытался его остановить.Но он просто посадил меня в клетку.Я пытался!Прости...
Союз погладил его по щеке.
-Я.....Прощаю...
Рей улыбнулся сквозь слёзы.
-Так,ты омега,да?
-Гррррр.Да.
-Но почему ты это скрываешь?
-В школе из-за этого надо мной издевались.И несколько раз н@сил@в@ли...Я не хочу чтобы эта боль повторилась.
-Прости...Я не знал
Совет опять заплакал.Рей начал успокаивать его и гладить.
-Ты очень сладко пахнешь.А почему типо...Я запах чувствую а тебя...
-Я принял таблетки.
-А.
В голове Совет хотел умереть.Он ненавидел себя.
-А почему ты не сопротивлялся когда тебя...?
-Нельзя.
Рейх предложил попить чаю.Он согласился.Союз достал книгу с полки.Рей принёс чай.Совок предложил чтобы он почитал.Рей кивнул в знак согласия.Книга была очень интересная.
POV Рейх.
Оххх...У него такой сладкий голос когда он спокойный.А ещё такие милые ушки и хвостик.Всегда он мне казался мне скрытный,злым.А он такой милый.Хоть он и мужчина.Ему идут ушки и хвостик.А этот запах...Сам пахнет ёлкой и сосной.А гормон сладкой корицы и яблока.Стоп!Что я несу?Он же мужчина!
Союз дочитал книгу.
-Ну,тебе понравилась Фиона?
-Да ты очень милый!Ой,да она очень хорошо,сыграла роль.
Он просто поднял бровь в недоумении.
Оооооуууу,у него такое выразительное лицо.Подумал Рейх и покрылся румянцем.
-Ты в порядке?
-Даааа.....
-Ну ладно.Я тогда пойду приготовлю ужин.
-Хорошо.
-Слушай,а вчера на улице было много стран?
-Нет,не было,только люди.
-Фух,ну хоть что-то радует.Что люди то меня не будут.Главное чтобы страны не узнали.Ты же не скажешь никому?
-Конечно.
Совет подошёл и обнял Рейха,а он в ответ.
Мысли Рейха.
Ого,у него есть талия?Он всегда носит кофты и я этого не замечал.
Так в раздумьях он просидел пол часа,пока его не позвали есть.Союз приготовил ризотто.Это рис в сливочном соусе с куриной грудкой и овощами.
Мысли Рея.
Он и готовит отменно.Я многое о нём не знал.
Они поели.И так как на улице был дождь,Рей заночевал у совка.На следующие утро,прозвенел будильник.Пора на собрание.Первым проснулся Рей,так как его обнимал всю ночь Союз,и у него затекла рука.
Мысли Рейха.
Оууууу,он такой милый.Как не хочется его будить.Но прийдётся.
Вообщем они поели,собрались,совок выпил таблетку и отправились на собрание.

Ты не такой,каким я тебя представлял.Место, где живут истории. Откройте их для себя