Рейх и совок пошли на собрание.Они оба шли молча.Никто не хотел начинать разговор.Рей почуял сильный запах от совета.
-Союз...
-М?
-А ты сколько обычно таблеток принимаешь чтобы перебить запах?
-Ну 2,сегодня закончились,одна оставалась.Пришлось одну принять.А что?
-Да просто.
Они пришли к зданию и пошли в кабинет.Ещё собрались не все.Совок сел на один край,а Рейх на противоположный.Япония поинтересовалась,почему союз одел ушанку,если на улице очень тепло.
-Ну,мне холодно.-с дрожью в голосе ответил союз.
-Что-то не верится.Ты что-то скрываешь от нас?
-Н-нет.
-А почему дрожишь?
-Ну говорю же холодно.
Рей хотел заступиться,но союз жестом показал молчать.Все собрались.
Сзади проходил Корея,который любил Японию,решив помочь подруге добиться своего,смахнуть ушанку.Он смахнул шапку и на голове красовались два кошачих уха,которые он тут же поджал и начал прятать их руками.Все просто были в ступоре...В шоке.Ведь им всегда казалось что Совет альфа?А тут такое открытие?Все начали немного хихикать.У Союза были опять флешбеки из школы,у него затряслись руки.Ведь все снова шушукаются и тычут пальцем.Союз схватился за голову и выбежал из кабинета,а за ним Рей.Посмотрев на всех злым и испепеляющим взглядов.Все начали обсуждать какой Совок тряпка на самом деле.И такого они точно не ожидали.Только Япония сидела и краснела от стыда.Ей было стыдно.Ведь если бы она к нему не пристала с этой шапкой,было бы лучше.Союз же побежал в уборочную и запер дверь.Его кошмар был на яву.Ладно ещё люди,они не контактируют со странами.А страны,они с ним будут всегда.Опять флешбеки.В дверь стучался Рейх и пытался её открыть.Но никто даже не отвечал.Поэтому он пошёл в кабинет,чтобы не лезть в Совку.Он вошёл в кабинет с ноги.Все тут же замолкли.Он сел на своё место.И Корея прям не вовремя сказал.
-Ну как там наша тряпочка.-похлопав ресницами.Его толкнула Япония чтобы тот замолк.
-Лучше заткнись.-ответил злобно Рейх.
-А ты мне рот то не затыкай!
-Ты сам то знаешь что сделал...
-Я что виноват что он всё время всё скрывает.Так ещё такое.Он должен был нам рассказать.А ещё ведёт себя как тряпка,баба.
-Он никому ничего не должен.А не рассказывал чтобы такие как вы не издевались над ним.
-Мы над этой тряпкой не издевались!
-Я слышал.И если ты,гнида паршивая,ещё раз назовёшь его тряпкой,я тебе твой поганый язык в задницу засуну.Усёк?
Корея замолк.Собрание было окончено.Все ушли,а Рей пошёл искать Союза.Он выломал дверь с ноги и повёл СССР домой,сначала он отказывался,но вскоре согласился.Они пришли домой.Так как союз ещё отходил,Рей стал готовить ужин.Ему позвонил Великобритания и сказал что на собрание завтра в 18:00,а союз может не приходит,чуть хихикнув.Рейх тут же скинул трубку.
-Да вы что там,совсем охринели,падлы.
Рей со злостью и обидой за совета продолжил готовить.Вскоре он усадил Союза за стол и сказал кушать.По щеке Совка опять потекли слёзы...Рей подбежал к нему и начал успокаивать.Союз вцепился в объятия к Рейху.Союз почувствовал тепло в объятий с этим человеком.Рейху тоже было приятно.Он понял что всё это не спроста.Он...Любит Союза?Рейх хотел поцеловать его в щеку,но получилось в губы.Союз был даже не против,поцелуй затянулся.
Мысли Рейха.
Господи,его губы как солёная карамель...Тёплые и мягкие.Ещё ни кем не тронуты.Никогда бы не подумал...
Совет же просто наслаждался....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не такой,каким я тебя представлял.
FanfictionА ведь,многие судят книгу по обложке,а изнутри он может быть он совсем другой.История о Советском Союзе и его секрете...Он не такой какой он на самом деле.Его считают жестокой,Альфой,которого не возможно вывести на слёзы мужчина,скрытный и недоверчи...