6 глава

5 0 0
                                    

-Т-ты?
Россия просто громко прорычал.Союз отдал ему шапку.
-Это было не твоё дело,отец!
-Ну я же не знал...
-...
Рос сел на диван и уткнулся в колени.
-Ну прости Рося.
-Да,отстань.
-Ну зачем же плакать...
Он начал его гладить.
-Да потому что как в школе,опять узнают и будут издеваться!
-Что ты сказал?
-...
-То есть одноклассники знали,а я,твой отец нет!
В ответ только молчание.
-Ну,в школе,с меня упала ушанка,и все увидели.Они начали смеяться и сказали что «Тебя отец вообще любит?Такое ничтожество как ты?»
Совет вспомнил свои школьные годы.И сказал ему не растраиваться,об этом знает только он.Да?
-Ну ещё Германия,он обещал никому не рассказывать,но я в этом теперь сомневаюсь,я думал он не такой.
Ну вообщем Совет сказал во сколько будет собрание,и ушёл домой.
Россия решил «залезть» в телефон,что там и как.У него было несколько сотен сообщений от Америки?Он спрашивал как дела,что он делает,всё ли с ним нормально,почему его не было на собрании,не заболел ли он?Рос был приятно удивлён в тоже время расстроен,почему ему вообще никто не написал кто США,он вправду,видимо не кому не нужен,подумал он.Но вспомнил что приходил отец и Аме.
Совет пришёл домой.
Там его ждал Рей с прекрасным ужином.Они поели и после просмотра фильма легли спать.Опять эти собрания...Подумал Союз,проснувшись от не сносного будильника.Вот,у Совета всё прошло,а у нашей России всё только началось.
(Кто не понял,Россия тоже оказался омегой,как его отец,это он так же никому не рассказывал,так как в школе его из-за этого издевались,он рассказал это только Гере,потому что его очень любил).
Союз уже понял,что ему нравится Рейх,тот тоже это прекрасно понимал,но из-за инцидента,решили пока не рисковать.
Они пришли на собрание и сели на свои места.
От лица Росса.
Я пришёл на это скучное собрание,и именно сегодня нужно было показывать отчёт.Я принял таблетки и по дороге в кабинет встретил США,он пожал мне руку и сказал что очень рад меня видеть,но я как-то,не стал заострять на это внимание.Я пришёл, поздоровавшись со всеми сел на места и стал ждать остальных.
Корея опять же захотел вставить свои пять копеек.Ищет на свою ж@пу приключения,а на самом деле хочет проявить впечатление на Японию.
-Рос,ты что в шапке.-с ухмылкой спросил Корея.
-И тебе привет Корея,ну я люблю такое носить.
Рос вообще не хотел не с кем ругаться сегодня,ведь у него жутко болел живот.
-Да она даже тебе не идёт.
-Ну хорошо,я учту,если она тебя напрягает,я на следующей неделе её сниму.
-А почему не сейчас,тоже что-то скрываешь как свой отец?!
-Попрошу не затрагивать тему с моими родственниками.И с чего ты взял что мой отец что-то скрывает?
Япония всеми силами пыталась показать Корее что не нужно этого делать и начинать,но тот настоял на своём.
Союз хотел заступиться за сына,но тот знаком жеста сказал что не нужно.
-Ха!А ты ещё не в курсе?Твой «папаша» всю жизнь скрывал что он баба!О чём ты говоришь?
-Не смей так его называть!Ещё не вырос чтобы так разговаривать!
-Ой ой ой.Боюсь,боюсь.И что ты мне сделаешь.Ударишь?Ну попробуй?
-Хватит ругаться!
Крикнул Мурик.Но его вообще никто не слушал.
Россия хотел это сделать,но воспитание не позволяет.Поэтому он просто выдохнул и ещё раз попросил не называть его отца так больше,иначе ему не поздоровится.Россия посмотрел на отца взглядом мол «Это правда?»,тот кивнул знак согласия немного краснея.
-Так что же ты скрываешь?
-Мне не чего скрывать.
Тут в кабинет зашёл Германия.И за ним ещё несколько стран,которые были последние,кому оставалось прийти.
-Господи,Корея если так уж хочешь знать,то,он просто баба.-опрокинув голову назад на Россию сняв его шапку с головы и выкинув в сторону,сказал немец.
На макушке красовались два,просто огромных,кошачих уха.Россия покраснел.
Все были в шоке?Как парень мог выдать своего возлюбленного.Тут возмутился даже Рейх.И сказал Германии сесть.Аме был в ступоре.Некоторые смеялись,некоторые тыкали пальцем.Рос к этому привык,поэтому просто молча,без ссор и драк,пошёл подняв шапку сел обратно за стол.Некоторые ещё больше засмеялись.В мыслях России хотелось зарыдать,убежать,сд@хНуТь,но он просто сидел с каменным лицом.Пришёл Великобритания и начал собрание.Россия показал отчёты,Америка выдвинула несколько санкций Германии.И на этом всё.Рос вышел из здания и направился не в сторону дома,а в сторону города,за ним решил проследить Америка.Аме любил Росса,но так как у него уже кто-то был,смысла лезть не в своё дело у него не было.Но всё же...



Ничего не имею против каких либо стран,просто такие роли,-,

Ты не такой,каким я тебя представлял.Место, где живут истории. Откройте их для себя