Открыв глаза Чимин опешил ведь он не в своём доме даже не в городе он в другом мире....
Он огледелся по сторонам было чистое поле а сзади него маленькая речка . <<как я сюда попал!?у меня завтра концерт я должен быть дома спать в своей уютной кроватьи и наслаждаться сладким снов, а не быть в этом мире которого я чёрт возьми даже незнаю!!>> подумал Чи и сел на траву . Рядом с ним лежал рюкзак он достал от туда телефон и включил его.-ну блин здесь не может быть связи это другой мир!
Он положил телефон обратно в рюкзак и уложился на траву . В голове кучу мыслей: как он сюда попал? Что это за мир? Откуда у него было то зерколо? Почему именно у него? Через что ему пристоит пройти в этом мире? И как ему от сюда выброться? . Но ни на один ответа не было . ... .
В то время "королевство Чорин " во владении двух королей agust и yoongi :
Два брата сидят в тронном зале на очередном пустом разговоре с предсидателями .
Agust- а не проше просто обйавить им бой?
Предсидатель1- повелитель , если мы так просто обйавим им войну добром это не кончится
Yoongi- согласен , здесь нужно действовать разумно - согласил с предсидателем yoongi
Agust- тс, на сегодня можете быть свободными
Предсидатели поклонились и вышли из тронного зала. Agust посмотрел на своего брата которое сидел закрыв глаза .
Agust- давай пойдём проветремчя покотаемся на лошодях ?
Yoongi- займись лучше делом
Agust- ну и скучный ты , ну давай пойдём пожалуйста
Yoongi- впервые слышу от тебя "пожалуйста" аах ладно скажи им приготовить лучших лошодей я скоро
Сказав это yoongi вышел из тронного зала напровляясь в свои покои , agust на это цокнул но всё же встав пошол ЛИЧНО выберать лошодей , а потом страже дать приготовить их....
Чимин откры глаза всё же встал и пошол искать приключению на свою же жопу. Он шол по полю рассматривая и нюхая цвета и конечно же смотря на небо но...
Agust и yoongi уже сидят верхом на конях собираясь выходить из замка .
Лошадь agusta:Лошадь yoongi:
Они вышли из замка верхом на конях .
Уже почти у ппустого и красивого поля лощадь yoongi сбросила его и убежала . Agust посмеялся а yoongi дав ему подзотыльник , сев на лощадь приказал ему ехать за своей лощадью. Так тот и зделал хотя был не доволен тому что брат приказывает ему. Какого было их уживление когда увидели кого то рядом с их лошадью?...они подошли по ближе и "кто-то" посмотрел на них . Омега был чертовски красив . Милые щёчки , пухлые губки , нос бусинкой , глаза яркие и красочные , тело красивое и стройное . В их сердцах что-то мелькнула увидев этого омегу...
_______________________________________
Вот и 2 глава
Надеюсь вам понравилась)
MinSuga977
Миншуга977 ты прости меня я не собиралась уходить из вп ...
Я не могу бросить тех к кому привезался)я 💖 тебя 😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одна любовь на двоих
FanficЧимин прибегает домой весь запыхавшийся и замечает зеркало которое у него не было. Подойдя к нему он убрал с него ткань и комнулся него и в комнате стало пусто..... Отерыв глаза Чимин был в другом мире.....