Прошёл год , у Чимина маленький ребёнок а зовут его гуюн , это имя в честь агуста и юнги .
Омега ужасно скучает по ним , и каждую ночь плачет , ему помогает его друг . Тот приходит и смотрит за ребёночком пока чимин на работе. И сейчас так же . Чимин сначала пошёл в парк. Не самый лучший день для прогулки , но для Чимина в самый раз. Идёт дождь , в парке никого нет , грустная музыка в наушниках и слёзы. Чимин шёл по парку плача . Вспоминая моменты проведённые с исстенными , не просто исстенными а любимыми . Чимин решил что задерживать Тэх5на не хорошо и убрав наушники , вытерев слёзы пошёл в магазин .Купив всё что нужно , Чимин вышел из магазина с четырмя большими покетами . Остоновившись у выхода , он положил покеты на пол и позвонил Тэхёну , предубреждая что тот может пойти домой если Гуюн уже заснул и конечно не забыл поблогодорить. Убрав мобильник , взял покеты и пошёл дальше . Почти добираясь до дома он услышал запахи , такие..родные . Алкоголь и слалкое вино....
Глаза увеличились с размером капейки , из его рук упали пакеты . Медленно повернувшись он увидел их....его...любимых . Чимин медленно подошёл не веря этомуЧи-я...с ума схожу?....
Те двое спустили смешок через слёзы которое текли по щекам их троим
Агуст- малыш , это мы ...
Юн- боже , как же я рад что мы нашли тебя!
Сказав это Юнги и Агуст крепко обняли Чимина , и они в троём слились в нежном поцелуе , а по щекам текли слёзы . Теперь будет всё как и должно было быть с самого начала . . . .
Они втроём теперь были вместе хотя...уже четвером)
Альфы смльно обрадовались ребёночку. Теперь всё на своих местах.....Конец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одна любовь на двоих
FanficЧимин прибегает домой весь запыхавшийся и замечает зеркало которое у него не было. Подойдя к нему он убрал с него ткань и комнулся него и в комнате стало пусто..... Отерыв глаза Чимин был в другом мире.....