Вот уже 8 месяц беременности , животик Чимина стал миленьким и кругленьким , и часто жалуется альфам что он будет жирным когда родит, но те постоянно говорят что будут любить его хоть толстеньким за что получают удар в плечо от Минни)
Но у альф всё не спокойно , они переживают за омегу , тот на восьмом месяце а королевства Инчхан хотят обьявить войну . Но они сделают всё что бы защитить своего мужа и их ещё нерожившегося ребёнка.
Сейчас альфы сидят в кабинете и обсуждают о планах королевства Инсхана и о защите своего народа. В кабинет заходит омнга с большим кругленьким животом его держит маленькие ручки. Он тёпло улыбается и садится на диван а по бокам альфы. Агуст положил свою ладонь на живот альфы поглаживая его , Юнги же обнял Чимина .Чи- хах...я сейчас похож на беременного папу а вы мои дети)
Юн- неее останься лучше беременным мужем)
Агуст- угу)
Чи-ахпхахах)
Тут послышались звуки мечей и крики людей . Альфы встали настораживаясь , Агуст подошёл к окну раздвигая шторы и увидел солдат которое войуют с тх охраной . Чимин сильно перепугался заметив это Юнги обнял его шепча что всё будет хорошо и с ними ничего не случится.
Агуст- нам придётся спрятать тебя
Сказал Агуст , Юнги взял Минни за руку и потощил за собой а перед ним Агуст . На них шёл солдат , Агуст одним взмахом мечом убил его . На встречу шло ещё три солдата когда они уже вышли из дворца. Агуст так же сражался с ними
Чи- вон там!
Крикнул чимин и Юнги воткнул мечь в солдат и бросил того на землю
Агуст- пошли!
Агуст сел на лошадь , и Юнги с Чимином тоже вместе на одну они поскокали на поле а за ними ещё шесть стражников короля Инчхон. Остоновившись около речки Агуст спрыгнул с коня уже сражаясь с стражниками короля . Юнги спустил с коня Чимина и повернувшись они увидели портал.
Чи- н..нет...
Юн- Чимин....ты должен..
Чи- нет!я не брошу вас!
Юн- Чимин!! Сейчас ты должен думать о себе и о нашем ребёнке!
Сказал Юнги хватая омегу за личико. Тот заревел да впрочем как и альфы которое пытались сдержать слёзы но это выходило плохо.
Чи- я не могу......
Рядом сел Агуст которое справился с солдатами и с кровью во рту и кровь течёт из плеча. Чимин закрыл рот рукой ревя больше
Агуст- Чимин .... прогу позоботься о нашем малыше
Юн- мы любим тебя....
Они втроям слились в поцелуе горько плача . Они...не смогут больше увидится.. . Отстронившись альфы улыбнулись и толкнули омегу в портал.
Чимин окозался в своём доме вокруг стояли ошарашенные полицейский и друзья омеги. Но на это Чимину было всё ровно
Чи- зачем?...нет....нет!!!прошу ! Нет!!
Омега сильно ревел задыхаясь в србственных слезах и бился в исстерике , того зеркало уже не было..
Чи- лучше бы мы умерли вместе чем мы с нашим малышом останемся одни!!! За что!?!
Полицейские пытались успокоить его но всё было тчетно....это конец...конец этой жизни....конец Чимина....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одна любовь на двоих
FanfictionЧимин прибегает домой весь запыхавшийся и замечает зеркало которое у него не было. Подойдя к нему он убрал с него ткань и комнулся него и в комнате стало пусто..... Отерыв глаза Чимин был в другом мире.....