Часть.7

980 53 7
                                    

Ш:Ребята!!!
Г:Шиа ты пришла?
Ш:Да.
К:Как ты?
Ш:Всё хорошо.
Л:Как это всё хорошо у тебя ведь кости сломаны были.
Ш:Уже зажали.
Г:Класс.
Л:Мда.Вы с Гоном точно не из этого мира.
Ш:Ха ха ха ха ха.Да я Шион капитан войска пельменей убийц.
Г:А я Гон капитан войска беляшей убийц.
Г.Ш:Ха ха ха я тебя победю нет побежу.
Мы с Гоном взяли палки и начали на них драться я естественно победила.
Л:Может хватит нам нужно тренироваться что-бы двери открыть.
Ш:Да?Ну ладно я тогда пойду открывать.
Л:Не сможешь эти двери весят тону.
Ш:Ага.
Ш:Так поднажмём.
Я надавила на ворота и с лёгкостью открыла,ну чучуть конечно напряглась но дверь открылась.
Я зашла внутрь но ребята войти не успели вот медленные.
Я почувствовала что надо мной ктото стоит и я увидела огромную псину походу про этого Мике говорил Киллуа.
Я протянула и погладила по его носу,он подался как милашка.
Мике лёг а я начала чесать его за ухо немного почесав его я пошла открывать другие двери.
Я открывала их легко но что-бы открыть четвертую дверь пришлось подножать так же с шестой и пятой на седьмой мне пришлось немного использовать порчу.
Когда я вошла в седьмые врата то увидела девушку.
Я сразу узнала в ней Канарию,мне про неё Киллуа расказал я знала что глава семьи Золдик наблюдает за мной через камеру поэтому я решила впечятлить их.
  Ш:Здравствуй Канария-чан.
  К:Откуда ты знаешь моё имя?
  Ш:Киллуа рассказал.
  К:Не может быть.
  Ш:Может может.Меня зовут Шион я подруга Киллуа и пришла за ним.
  К:У Киллуа-сан  нет друзей.
Холодным голосом сказала она.
Я лишь усмехнулась.
Ш:Канария-чан мне Киллуа всё расказал,я правда его подруга и вернулся Киллуа в поместье не по своей воле,на него надавил и обдурил Иллуми сказав что у него нет цели,на это он ответил что просто хотел подружиться с нами,Иллуми в это поверил но сказал что если Киллуа не отступит он убьёт нас,а сам Киллуа был ещё и под гипнозом поэтому и отступил.
С лёгкой улыбкой говорила я.
К:Даже если это правда я всё равно не могу вас пустить.
С безразличием сказала она.
Хм!Канария достаточно.
Из деревьев вышла женщина в бальном платье и шляпе,походу мама Киллуа её кажётся Кикио звали.
Ки:Ну привет Шион так ведь? Даже не посмотрев в мою сторону сказала она.
Ш:Да я Шион.
Она повернулась ко мне и ахнула.
(Автор:Шион очень милая с повязкой на глазу,она как мини-пиратка)
Ки:Боже!мой!какая ты миленькая.
Мама Киллуа набросилась на меня с обнимашками.
Ки:Боже мой!Не думала что Килл подружиться с такой милашкой.
Тиская меня за щёки говорила она.
Ш:Пфарспите?
Ки:Ой да извени меня зовут Кикио я мама Киллуа.
Перестав меня тискать сказала она.И Только сейчас рядом сней я увидела миниатюрную девочку а точнее мальчика походу это Калуто и правда милашка.
Ш:Для меня честь познакомится с вами Кикио-сан.
Ки:О боже нетерпится подобрать для тебя Кимано,идём на мной Шион-чан,а ты Каллуто принеси все красивые Кимано.
Ка:Да.
Кивнув головой он быстро ушел от сюда.
А Кикио взяв меня за руку повела в дом по дороге хваля Киллуа то что он познакомился со мной.
Ну и семейка не поймёшь то говорят что друзья не нужны,то что хорошо что ты с ними подружился.
Кикио завела меня в огромный дворец,реально дворец.
Мы пришли в комнату и Кикио сказала подождать,через минуту Калуто принёс стопку Кимано,начав перебирать Кимано она выбрала самые красивые и принялась за меня.Чувствую добром это не кончится.
         Спустя 03:00 часа.
Кикио нашла для меня Кимано.

Синнее Пламя/Хантер х Хантер.Место, где живут истории. Откройте их для себя