*
Так как я жила,далеко до города,даже можно сказать оторванной от земли в городе Эста.
Нужно было быстро прейти в ближайший порт,и сесть на корабль который доставляет до экзамена.
Через 2 дня,я уже была в порту Люмин.
Там же села на корабль,окинув взглядом корабль,я поняла что единственная девушка,от этого стало как то не по себе.
Поэтому я села в самый угол,и уснула под шум моря.Разбудил меня крик какого-то мужчины,тот же уже был в воде,на верное не удержался и упал.
Оказалось пока я спала поднялась, маленькая буря и вытолкала из корабля лишний груз.
Пока я усмехалась,над их безполезностью,капитан судна подал голос сказав,что скоро начнётся буря по сильнее и те кто,хотят сохранить свою жизнь,могут брать шлюпки и уплывать от сюда.
В страхе они начала,быстро брать шлюпки и уплывать от сюда.
В итоге все свалили,кроме ещё четверых включая меня.
Капитан позвал оставшихся в коюту,я встала и пошла за ним.
В помещении было уютнее,чем на воздухе это меня порадовало.
Когда мы встали ровно у стены,я смогла их разглядеть.
Первый.мальчик моего возраста с причёской ёжика,во всем зеленом и с большими карими глазами.
Второй.мужчина с чемоданом и в деловом костюме на вид ему небось за 27 или 30.
Третий.бал блондинистый юноша с миловидным личиком лет 14-15.
Пока я рассматривала их,капитан сказал что-бы мы придставились.
Только я хотела сказать,как меня опередил этот старпёр, сказав что не будет представляться.
Я хотела возразить но меня перебил,зелёный ёжик (Ну вы поняли кто это да😏).
Он представился как Гон(Пирдон),мужик заорал на весь корабль отчитывая бедного Гона.
А блондин же согласился с кричащим мужиком.
Я слегка посмеялась,что не осталось без внимания.
А кричащий мужик,на кинулся на меня,говоря что смеёшся,жить на до ело или потвоему это игр.......
Не успел он договорить,как заорал от боли,я посмотрела в низ и увидела Кину которая укусила кричащего мужика.
Тот упал и взялся за ногу,как ни как Кина лиса и очень больно кусается.
Я присела перед ним и сказала
Ш-Орущий мужик ты в порядке.
Сказала я посмотрев на него взглядом невинного ребёнка.
ОР-Да какой я тебе орущий мужик,я Леорио,Леорио-сан.И что это за животное.
Я хлопнула в ладоши и встав сказала,приятно познакомится Леорио-сан я Шион,как можно мило сказала я ему с улыбкой,а вокруг меня как будто лились цветочки.
Потом я перевела взгляд на блондина,который уже понял что я и с ним так могу сделать,сглотнув он всё таки представился под именем Курапика Куруто.
Куруто значит клан,поглощённый демонами,мне про него Куро-сан расказывал.
Я улыбнулась довольной лыбой,и посмотрела на Кину и сказала спасибо,она же запрыгнула мне на голуву и уснула.
Дальше капитан спросил у нас почему мы хотим стать Хантерами,Леорио снова начал возмущятся,но Гон снова опередил его сказав что он хочет стать Хантером,что-бы почувствовать как это быть им.
Курапика и Леорио молчали поэтому я решила,действовать и сказала что хочу стать Хантерами для того что-бы все мои пути,были открыты.
Ответила я,тот кивнул мне в знак согласия.
Дальше Курапика и Леорио начали спорить,они вышли наружу,Курапика достал деревянные мячи а Орео (То есть Леорио)нож.
Нож серьёзно усмехнулась я.Я хотела уже подойти к ним что-бы остановить,но Гон сказал мне что-бы я не вмешивалась.
Как они хотели напасть друг на друга как лодка кочнулась и все упали в ту сторону в которую,он наклонился.
Один моряк во все упал,но Гон успел поймать его за,ноги а сам почти тоже упал но Леорио и Курапика поймали его и начали отчитывать.
После мы снова зашли внутрь, они ещё отнекивались говорить но после того,как капитан сказал что 1 этап экзамена уже начался они сразу же сказали.
После мы ждали,когда доедим,порта Долл.
Ну а я от скуки разговарилась с Гоном он оказался,хорошим собеседником.
После мы уже прибыли в порт Долл,перед тем как мы покинули,корабль капита , мне с Гоном сказал направлятся туда куда он сказал.
Пока Гон объяснял Курапике и Леорио,то что сказал капитан я с поднятыми руками побежала вперед оставляя за собой,дорожку пыли.
Леорио,снова наорал на меня сказав,что куда ты так.
А Гон лишь с восхищением сказал,что я быстро бегу.Здравствуйте вот и главушка от нас.
Кстати знаете почему Шион,такая жизнерадостная хоть и убийца,просто у неё расстройство психики из за детства,так что будет весело.
И ещё канон мы меняем к чертям собачим.
Город Эста и порт Люмин я выдумала.
Ну что пока надеюсь вам понравился наш бред.
И простите за ошибки.