Небесная арена.4.

880 45 20
                                    

POV ШИОН
После разговора с Аки я пошла в комнату там же меня ждал Тео и начал рассказывать события 12 летней давности.
           12 лет назад ночью на поместье и деревню Микадзуки напали неизвестные,всех людей сжигали а женщин брали в плен.Глава клана был лишон головы поэтому никто не смог им противостоять.На утро ассоциация Хантеров нашла на том месте лишь горы пепла и тела уже давно умерших людей.Было установлено что всех женщин забрали в плен а мужчин убили,пересщитав всех мужчин они были убеждены что старший и 3 сын главы клана Микадзуки не умер,а самая младшая дочь была похищена.
Ш:Вау!А где ты это нашол?!
Т:На сайте Хантеров,где ещё.
Ш:Ясно получается....
Т:Младшая дочь это ты,а старший сын и 3 твои братья они наверняка живы не хочешь их найти?
Ш:Не знаю сейчас моя цель выжить.
Т:Эхх.Ясно значит я ухожу сегодня ночью,просмотрите за Аки ладно.
Ш:Да.
Т:....Пока.
Всатв Тео одел плащь и ушол а Шион осталась в раздумьях позже она уснула.
Как только она вошла в царство Морфея то в её сне показалось деревня в огне и крики людей,перед ней же была уже мёртвая женщина с синими волосами,потом кто то взял её на руки и побежал в сторуну густого леса лишь краем глаза я увидела юношу 17 лет и за руку он нёс мальчика 5 лет со слезами на глазах.
На этом сон оборвался и я проснулась вся в поту.
Оглянувшись по сторонам я вздохнула с облегчением и снова легла спать.
2 месяца спустя.
(Сейчас будет краткое объяснение-Киллуа и Гон дошли до 200 этажа а я уже на 251 а 12 марта  будет мой бой между боссом этажа,когда Киллуа и Гон искали место регистрации то столкнулись с Хисокой он же сказал им когда они станут сильнее то он пропустит их на 200 этаж.
Они пытаются противостоять ему но их останавливает Винг-сан сказав что научит их Тен до полуночи и мальчики пошли учится а я спать,а что тут такого я предлагала им помощь но они отказались вот я и пошла спать.
Каким то боком они переходят преграду Рен Хисоки и тот ставит  условие Гону если он выиграет хоть один бой на 200 этаже то он сразится с ним).
POV ШИОН
POV Автор
Гидо,Ривельт и Садасо-травмированые приветствием 200-го этажа,бойцы хотят записаться на бой с безобидным на вид  Гоном.Гон не против,его первый бой 200-м этаже состоялся 11 марта против Гидо.
Гидо-Гидо-Усилитель,использующий небольшые стальные волчки,которые под действием Хацу манипуляции атакуют любую встречную цель.Когда Гон пытался у следить за всеми волчками его Тен ослабевало и он получал урон от атак волчков. Гидо де он не мог атаковать,потому что тот задействовал свою способность"Режим Торнадо".Тогда Гон поразил всех,задействовав Зецу,что бы наблюдать за движением волчков и уворачиватся от них.Таким образом он остался абсолютно беззащитным к атакам Нен и этой рискованностью он впечатлил Хисоку.
Однако,Гидо выпустил все свои 50 волчков и Гон не смог уследить за всеми.В результате удара усиленных Нен волчков Гон получил переломы локтевой и лучевой костей правой руки,трещину локтевой левой,перелом 3-х рёбер с правой стороны.По заключению врача на восстановление должно уйти 4 месяца.Винг был весьма рассержен действиями Гона и Киллуа а так же Шион читала 3-х часовые лекции по самозащите и Аки которая просила перестать это делать.
Так же Киллуа соврал ему,что Гон будет восстанавливаться 2 месяца.На этот срок Винг запретил Гону тренировать Нен и сделал повязку из обработанной Нен лента,выдерживающей только Тен.
Распрашивая Киллуа о настоящих целях ребят на Небесной арене,Винг за сомневался стоит ли обучать таких сорвиголов у которых есть в друзьях выродки сильнейших кланов.Но Киллуа"успокоил"Винга, сказав что они всё равно бы обучились Нен,т.к старший брат Киллуа и Хисока-цель Гона-используют эту технику.Он также заверил Винга,что ни он,ни Гон не станут изучать Нен в течении 2 месяцев,а ограничятся развитием Тен.
На следущий день был бой Шион и Ляля (Выдумала).
Ляля был накачаный мужик,у которого Нен способность могла сделать живым что угодно из его воображения(Незнаю помните ли вы Аранкара Шарлоту из блич представьте что Ляля похож на неё).
Бой начался с возмущений Ляля на счёт того что про него мало проголосавали.
Шион же посмеявшись достала мечь и разрезала воздух что бы Ляля обратил на неё внимание и начал бой,и у неё это получилось Ляля начал бой.
--- Ты я тебе покажу что значит красота.
Сказал Ляля.
---Буду ждать.
Сладким голосом пропела Шион.
---Пупочный лазерь (Аояма из МГА).
Из живота Ляля появился лазер.
---Ха ха ха ой.
Посмеявшись названия Шион еле увернулась от лазера,а пот снова начала смеятся.
---Ах тыж мелкая непонимающяя красоты куда тебе со мной принцесой сравнится(Походу Ляля и вправду Ляля).
---Ой пха пха ХА ХА ХА НЕ УБИЛА А ЗАКОПАЛА У ТЕБЯ ДАЖЕ С ПОЛОМ ПРОБЛЕМЫ ПХА ХАХАХ.
Потирая слезы с глаз Шион повернулась к Ляля и через смех послала в нею огонь Ляля же увернулась.
---Что!!!Ты усомнилась в моей крови,я Ляля ла Яляля принцеса Лялиляндии.
Подняв голову сказала уже она.
Посмотрев на Ляля удивлёным взглядом Шион с нова начала смеяться.
---Ах ты мра...плахая девочка я должна наказать тебя.Во имя добра и Луны я СейлорЛяля накажу тебя (Я забыла как там Сейлор Мун говорилп)
Всатв в позу Сейлор Мун сказала Ляля.
На что Шион ни как не отреагировала.
А далеко за кулисами в комнате Гона.
Киллуа на пару с Гоном  катался по полу от смеха,а Аки смеялась в кулак хоть она не видела этого но зато ей приснился этот бой.
Вернёмся к Ляля и Шион.
---Смейся сколько душе твоей угодно,пока есть время.ЛУННЫЙ ОРЕОЛ В БОЙ.
В руке у Ляля появился жезл и она направила луч с сердечьками на Шион,Шион же увернулась потом Ляля снова направила на неё эти лучи,а Шион просто уворачивалась и смеялась одновременно.
---Ах ты меня разозлила получай.Прекрасный,удивительнбый,блестательный,неповторимый удар Ляля ля Яляля.
Луч из сердец направился на Шион но та снова увернулась.
---Так всё хорош смеятся,дыши глубже пха хаха.Ой ладно закончили.
Став серьёзней Шион сказала.
---Я покажу что значит настоящая красота.
Указав пальцем на Ляля сказала Шион.
---Ха посмотрим насколько они будут прекраснее моих.
С ухмылкой сказала Ляля.
---Ну раз прекраснее то значит ты получиш прекраснее.
Взяв рукоять меча Шион  быстро провела круг на воздухе и также быстро начертала около 20 таких же,встав в середине поля Шион произнесла.
---Дикая пляска звёзд.
Круги  объеденившись стали воспламенятся ещё больше и получили форму танцующих звёзд (Кто смотрел Ходячий замок поймёт).
Все зрители и в том числе Ляля были увлечены этим танцем звёзд,на что последняя поплатилась волосами,звёзды стали приблежатся к Ляля всё ближе и ближе пока пламя полностью не окутала её,улыбнувшись улыбкой маньяка Шион отозвала огонь и в середине поля стояла вся сгоревшая Ляля.
Подойдя к ней ближе Шион пнула её в живот та упала на землю,и Шион продолжала череду избиваний.
---Боже мой как жалко ты выглядеш, даже не верю что ты сильнейшая на Небесной арене,хах а знаешь это был мой самый слабый удар ты даже против него устоять не смогла слабачка.
---Не...с...с...мей н...недооцентвать...м...ня.
Еле живая сказала Ляля.
---Ааа?Ты ещё говорить можешь!?
---НЕ СМЕЙ НЕДООЦЕНИВАТЬ МЕНЯ,ВРАТА В МИР СНОВ ОТКРОЙТЕСЬ(Кто знает Дороти из Клевера представте что это её магия).
Встав Ляля сказала это и перенесла Шион в её воображение.
---Ну и что ты теперь будешь делать?
Ухмыльнувшись сказала Ляля.
---Ты сначала и на себя посмотри.
Также ухмыльнувшись сказала Шион.
---Хах.Знаешь я наблюдала за тобой всё это время твоего пробывания на Небесной арене,и поняла кое что!!!
---И что же!?
---Хах ты тупая амбициозная дебилка,постояно крутишся возле парней и специально познакомилась с Аки что бы привлечь внимание Теодора,и поверь мне этого у тебя не получится так как Теодор мой,а ты его даже не привлекаешь и тем более видно что ты крашеная и линзы одеваешь а повязку только для того что бы тебя считали сильной,ты просто урод.....
Пять минут спустя.
На арене где сражались Ляля и Шион,открылось пространство и от туда вышла Шион с садистской улыбкой и с  головы до ног пропитанная  в крови,а в левой руке у нею была голова Ляля,все зрители уставились на неё кого-то даже стошнило.
---Амм!?Похоже Сорано Шион,стала боссом этажа поздравляем.
И тут же все трибуны закричали.
---ШИОН!ШИОН!ШИОН!ШИОН.
После Шион ушла с арены и пошла в свою комнату вымывать себя от крови.
После всех процедур Шион улеглась на кровать,и не успела закрыть глаза как в дверь постучали.
Это оказались...
_____________________________

Хай авторы вернулись с главушкой,все это время первый автор пытался учится писать красиво,но не получилось поэтому мы взяли и переписали всё с вики.
Надеюсь вам понравилась главушка спасибо большое что голосуете за этот фф.
И кстати я выпустила реакции по Genshin impact главы для неё я постараюсь выпускать в день один раз или нет ну это по обстоятельствам и настроением так что заходите ждём.
                                    🌸🌸🌸-1475.


🎉 Вы закончили чтение Синнее Пламя/Хантер х Хантер. 🎉
Синнее Пламя/Хантер х Хантер.Место, где живут истории. Откройте их для себя