Да это реально ребёнок Мике очень похож.
Сильва указал жестом что-бы я села.
С:Тебя ведь зовут Шион,я Сильва отец Киллуа.
З:А я Зено дедушка Киллуа.
Ш:Да я Шион,приятно познакомится с вами.
З:Взаимно.
С:А какая у тебя фамилия?
Ш:Сорано.
С:Ясно.Шион я позвал тебя поговорить на счёт Киллуа.
Ш:И что же вы хотите спросить?
С:Я лишь хочу узнать правда ли вы считаете Киллуа друзьями?
Ш:Киллуа наш друг если бы он им не был мы бы не приехали сюда,мы бы не тренировались что-бы открыть врата,Киллуа наш самый настоящий друг.
С:Ясно.Киллуа очень похож на меня в детстве,я тоже был таким меня не могли удержать на месте,Киллуа пошол в меня.
Ш:Тогда почему вы всё ришаете ща него?он нам на это очень много жаловался.
С:Киллуа гений в семье Золдик,мы не пускаем его из за жажды крови,он модет сорваться на вас.
Ш:Но Киллуа на экзамене убил всего три человека хоть экзамен и проходил почти пол месяца и я не по наслашки знаю что такое жажда крови,у меня таже проблема,я обещаю если вы выпустите Киллуа я буду присматривать за ним,и не только я то есть мы,как и у Киллуа ребята мои первые друзья и я ими очень дорожу.
С серьёзным взглядом говорила я,словно забыла что сижу в одной комнате в главой семьи Золдик.
З:Значит Шион,если мы отпустим Киллуа ты будешь рядом с ним?
Ш:Да но всего два года.
С:И почему же два года?
Я опустила голову и хотела заплакать,словно я приобрела новый смысл жизни хотя он и есть,смысл моей жизни мои друзья.
Ш:Я подчинила духа огня и незная использовала его силу и за чего получила порчу,на экзамене я снова воспользовалась ею.Ну как по закону что-бы получить силу нужно отдать что-то равноценое,первая порча забрала у меня пол жизни,вторая точно также,а моя жизнь так и так даже без порчи была короткой,максимум я должна была прожить до 26 лет но....
З:Ясно,значит ты умрешь через два года.
Ш:......
С:Но не учто ты не хочешь жить?
Ш:После того как мне сказали я всю ночь плакала,потом смирилась со скорой смертью,но когда пришла за Киллуа я поняла что хочу жить ради друзей,я хочу жить.
С:Шион я верю в тебя ты найдёшь способ выжить а пока весились, вместе с Киллуа.
Ш:Ссспасибо вам большое,спасибо то что отпустили Киллуа обещяю я буду смотреть за ним,он не умрет раньше чем я.
С:Я приму твоё обещание, Киллуа скоро выйдет подожди немного.
Ш:Да спасибо вам большое.
Я встала и покланилась и в тот же момент дверь открылась и там стоял Каллуто похоже за мной пришол,я пошла за ним я пришла в ту де комнату и поблагодарила Каллуто.
Не успел Каллуто уйти как в комнату зашла Кикио и начала тискать мои щёки через пять минут она перестала.
Ш:Кикио-сан можно мне пириодеться?
Ки:Конечно Шиа-чан,но тебе что не нравиться Кимано?
Ш:Что вы оно очень красивое,просто мне не удобно ходить.
Ки:Ну раз так конечно можешь пириодеться.
Ш:Спасибо.
Я зашла в ванную комнату и начала переодеваться, Кикио уже ушла снова одев свою футболку с джинсами и чёрную жилетку (или пиджак) я села на кровать и начала ждать Киллуа.
От лица Киллуа.
Ко мне зашол мой дедушка и сказал что мне можно идти.
И что меня позвал отец зачем?что случилось как Шион?
Я вышел из подвала принял вану,одел одежду и отправился к отцу.
Когда я к нему зашол,он сказал присесть,я думал что он будет ругать меня но нет,он сказал что-бы я расказал про экзамен на Хантера,я согласился я расказал ему про Гона как мы познакомились,как играли,как Гон стащил плашку,как Шион сказала что мы друзья и как я ушол с экзамена убив Бодоро.
Отец сказал что-бы я заключил с ним договор на крови,если я не защиду своих друзей то я не сдержу договор.
И ещё он попросил нас остаться ещё на две недельки.
После я вышел из кабинета отца,а возле двери встретил дворецкого который сказал что-бы я шол за ним,мы пришли я какую-то комнату дворецкий ушол а я зашол в комнату.
А там была вся измученая Шиа,а рядом с ней кружилась моя мать и подберала разные наряда.
Мама заметив меня завижяв обняла,я же сказал что ухожу,мама с истиричным криком побежала у отцу.
А я и Шиа остались,встав со стула где она сидела,она подошла ко мне
я еле смог сказать простое "привет".
Она же навалилась на меня взяв воротник моей водоласки, начал бить меня головой об пол,говоря какой я придурок и идиот,после череды обзываний она всё-таки отпустила меня,сама она встав села на диван а я последовал её примеру.
Килл:Прости.
Ш:Дебила кусок ты хоть знаешь как мы волновалась?
Килл:Нет.
Ш:Ну ты и правда идиот,мы ведь твои друзья мы пойдём за тобой хоть в ад.
Килл:Спасибо.
Ш:Больше так не делай,мы очень волновались.
Килл:Угу.
Ш:Ну вот и отлично теперь пошли от сюда.
Килл:А точно,Шиа отец попросил остаться здесь на две недели.
Ш:Ааа?Ну вот и отлично теперь мне твою маму две недели терпеть,мне конечно нравится ходить по магазинам и одевать разные вещи но короткие юбки я не люблю.
Килл:Потерпи.
Она посмотрела на меня взглядом демона и улыбнулась как маньяк.
Килл:Что ты задумала?
Ш:Буду мучать тебя,за мой глаз и вечную подборку нарядов.
Взяв подушку на диване она ударила меня что я аш упал,взяв туже подушка я уже кинул её в Шион и мы так играли где-то час пока не выдохлись.
Килл:Шиа прости меня.
Ш:Какой же ты непонимающий.
Килл:Шиа ты серьёзно простила меня за то что я сделал.
Она взяла меня за щёки и начала тискать после пяти минут мучений она перестала это делать,мои щёки были розовые.
Ш:Я твой друг,я прощу тебя даже если ты совершишь все семь смертных грехов.
Килл:Спасибо.
Прошла неделя мы перебрались в резиденцию дворецких,я съедал все сладости которые меня приносили а Шиа лежала на диване и как она говорит"Умолки Киллпельмень, я прохажу обряд в посвящения оладушек"ну она и даёжь после,я тоже решил так лечь,мы написали ребятам что я скоро приду,они успокоились и всё же я рад что у меня есть такие друзья.
Ш:Киллнеко мне скучно.
Килл:Что за Киллнеко и мне тоже скучно.
Ш:Килл это-убить,а Неко это-кот.
Килл:Кот убийца,я вижу у тебя сравнения меня с котом и почему же?
Ш:Хм?Ты пушистый у тебя есть когти и когда ты серьёзно настроен или восхищаешся собой то твоя рода похожа на рожу кота.
Килл:Ясно,а тогда ты у нас лисица.
Ш:Почему лисица?
Килл:Ты хитрая,у тебя белые волосы как у Кинако шерсть,глаза разных цветов,ты сильная и хорошо видишь и красивая тоже.
Последнее я произнёс шопотом и отвернулся от неё что-бы она не видела моё красное лицо.
Ш:Ахх.Киллуа мне так приятно что меня одноглазую назвали красивой.
Килл:Но это правда.
Вскачив сказал я и тут же понял что сказал,снова покраснел и повернулся к гей спиной.
Килл:Ты нечего не слышала.
Ш:Хе хе.
Килл:Что за хе хе?
Ш:Нечего.
Вот она свобода я снова увижусь с Гоном.
Я выбижал на улицу не забыв прихватить собой Шион,а она болталась листик бумаги на ветру.
Ракетой я выбижал из дворецкой резиденции,на пороге встал мой отец,он обнял меня и сказал что-бы я сдержал обещание,мама тоже меня обняла,но не только меня Шион тоже,она взяла нас в охапку и начала плакать.
Я весь красный в стоял и как идиот смотрел на небо,из за того что нас друг другу прижали Шиа же в ответку обняла маму,после мы все таки выбрались из ее объятий и ушли,после того как мы открыли последние двери я увидел Гона.
Г:Киллуа!
Килл:Гон!
Г:Киллуа!
Килл:Гон!
Г:Киллуа!
Килл:Гон!
Мы побежали на друг друга и обнялись.
Г:Киллуа ты цел,тебя Шиа не била.
Килл:Я цел а Шиа била меня.
Сделав моську измученова кота я отпустил голову вниз.
Ш:Ейй?Киллпельмень хренов ты что из меня смерть делаешь.
Г:Киллпельмень?
Килл:Убийца пельмень, она мне это прозвище дала.
Г:Ясно.Так идёмте в дом мы тебя заждались.
Г:Что вы там делали две недели.
К. Ш:Проходили обрят посвящения в оладушки.
Г:Оладушки?
К. Ш:Лежали.И просто раслабились.
Г:Ясно,кстати Шиа,Килллуа вы прям как пара говорите.
Килл:Ч ч что,какая ещё пара?
Весь красный сказал я и похоже не только я Шиа тоже была слегка красная.
Ш:Пфф.Серьёзно Гон что-бы я и этот кот,не за что.
Килл:Я тоже самое.
Г:Ха ха ха ха.Ладно пойдёмте.
Мы зашли в комнату там был старик Зебро,Курапика и Леорио.
Завидев меня Леорио начал ругать меня,как всегда а Курапика спросил как я вот единственный нормальный человек.
Потом Курапика подошол к Шион и тоже начал спрашивать про самочувствие,меня он спрашивал не так много,а вот Шион.
Стоп мысленно ударив щёку,я сел за стол и начал есть,оказалось то что они специально для меня приготовили пир.
После еды мы попрощялись с Зебро и ушли,мы остановились в середине города и задали вопрос:Что будем делать?
Леорио сказал что уходит что-бы выучится на доктора,а я думал что он извращенец.
Курапика сказал что должен отомстить за клан.
И остались только мы трое,мы все договорились то что через пол года встретимся на аукционе в Йоркшине.
Г:Ну и что будем делать?
Ш:Я знаю ребята давайте ко мне домой,туристическую визу Гона обменяем,на поездку в мой,а нам купим.
Г:Это здорово, но как вы купите сами то.
Ш:Гон в отличие от тебя я буду напрямую пользоваться карточкой Хантера.
Килл:Тогда решено едем к Шион в гости.
Г:Ага.
Мы обменяли и купили и поплыли в город Эста, оказалось Шиа далеко живёт.
Только через три дня мы доплыли до Эсты,Шиа сразу побежала на холм а мы за ней.
После того как мы поднялись на Холм увидели красивый трёхэтажный дом,в тёплых оттенках.
Г:Вау!Шиа это твой дом?
Ш:Ага.
Килл:Красивый.
Ш:Ага.
Ш:Ну че вы стоите проходите не стесняйтесь.
Мы зашли в дом Шиа позвала какую-то Ризе-сан,после того как она сказала это слово на кухне что то упало,оказалось то что Ризе-сан уронила тарелку от счастья,мы пообщались Ризе-сан поплакала послала нас в ванну и накормила,она очень вкусно готовит,вот почему Шиа прошла экзамен.
Вот одежда Ризе-сан.☆