Реакция Т/И на то что как персонажи хантера её возбуждают.
🐸Гон🐸
Гон был очень светлым и дружным мальчиком. Ну кто же знал что он влюблён в тебя и всячески хочет тебя возбудить. Как-то раз Гон позвал тебя к себе домой зайти попить чайку. Когда ты пришла к нему дому с гору печеньками и сладостями, ты не могла найти дома так что искала его везде. И когда ты отвернулась Гон подпыгнул к тебе сзади к спине и начал обниматься.
-Т/И!! Я так рад что ты пришла! сказал он своим фирменным улыбкой. И почувствовала его руки на своей груди.
-ГОН!(//////) Он лишь посмотрел на тебя и улыбнулся.
-Т/И обещаю тебе не будет больно)
-(////////)
После чего его руки прошли сквозь твоей одежды и потрогал твою грудь но ему мешало лифчик и он его тут же снял я начал трогать то самое место. И ВОТ ТАК НАША Т/И ВОЗБУДИЛАСЬ.🐱Киллуа🐱
Вы с ним сидели в комнате и играли приставку. И хомячели сладости. И когда ты начала есть шоколад и резко игра началась и на твоём нежном углу губа, был шоколад и Киллуа это заметил. И он хотел возползвутся с шансом. Он отлезал то самое место.
-Киллуа!(/////). Он лишь понял что его план сработал и начал раздевать тебя.🔗Курапика🔗
Вы были вместе 2 месяца. Он был на работе и ты его как обычно ждала его. Он пришёл очень весёлым. Ведь ему дали выходные. И этот шанс Курапики, побыть вместе с тобой. Когда вы вместе покушали и пошли полежать в кровати. Курапика уснул у тебя на груди и ты его отложила в сторонку и начала там одеваться в пижамку. Когда ты сняла в себе футболку и шорты и почувствовала звук цепей которые направились на тебя. Оно схватило тебя.-Курапика!(/////). Он подошёл к тебе схватил тебя и отнёс к кровати и сказал что будет немного больно). Его цепи некоторые холодные некоторые тёплые. Но ты возбуждилась когда он начал снимать с тебя капрон.
В реакции теперь будет эти троя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции hunterxhunter
FanfictionКороче я вдохновилась! Если что: А-это автор. Пишите в комментариях свои заказы я постараюсь написать! Всем чмоки чмоки