Часть 8

2.1K 41 2
                                    

Реакция И/П на то что Т/И попала в больницу.

Кстати вот наша Т/И в больнице:

🐸Гон🐸Гон когда узнал что ты в больнице пришёл к тебе всю же минуту

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🐸Гон🐸
Гон когда узнал что ты в больнице пришёл к тебе всю же минуту. И открыл дверь.
-Т/И!!! подбежал к тебе с обнимашками. После чего ты его успокоила и сказала что ты просто поранилась и скоро все пройдёт. Он лишь вздохнул и сказал быть осторожнее.

🐱Киллуа🐱
Он когда узнал прибежал к тебе со скоростью света.
-Т/И! С ТОБОЙ ВСЕ ХОРОШО?! ты посмотрела на него и посмеялась. И сказала ему что через время она может встать на ноги💕
А:Бедный мальчик🥺 Обожаю тебя!

🔗Курапика🔗
Он узнал это когда уходил с работы. И решил пойти к тебе. По дороге купил мандарины и воды со вкусом клубники как ты и любишь. Когда он пришёл, узнал о твоём самочувствии. И сказал быть осторожнее😳💕

💸Леорио💸
А он че) Он работал врачом и когда к ним пришёл пациент, он увидев тебя был шокирован. Собственно это Леорио поставил тебя на ноги. Каждый день приходит узнать о твоём самочувствии🌝

⭐Хисока💧
Вы с Леорио были в комнате. Леорио проверял твою температуру. И открыл балкон. Как только он отвернулся сзади него стоял Хисока.
-ХИСОКА?! ТЫ ЧЕ ТУТ ЗАБЫЛ?! сказал Леорио посмотрев на него с шоком. Он лишь посмотрел как я сплю и убедился что со мной все хорошо. Ушёл как в ничем не бывало.

⚫Иллуми⚫
Он узнал новости от Хисоки. И убедился что с тобой все хорошо.
А:Тебе бы лишь Киллуа!

📓Куроро📓 & 🗡Фейтан🗡 & 🌞Шалнарк🌞
Ты сидела в своей койке и ела мандарины, как вдруг к твоей койке врывается врач.
-Т/И чан! К вам пришли! сказал он шоковом виде и когда я сказала входит ему тут же ушёл. И тут дверь открылась.
-ААААА? ЧТО ВЫ ТУТ ЗАБЫЛИ?! была я в полном шоке увидев трёх из пауков.
-не ори, мы тебе цитрусы купили. Сказал Фейтан положив пакет на стол и ушёл.
-Надеюсь с вами все хорошо! сказал Шалнарк придя ко мне с милой мардашкой поцеловав меня за щёчку и ушёл с Фейтаном. А Куроро лишь спросил как тебе. И после чего они ушли. Ты была в полном шоке. КАКОГО ХРЕНА ТУТ ОНИ ЗАБЫЛИ?

Реакции hunterxhunter Место, где живут истории. Откройте их для себя