Реакция И/П на то что враг схватил Т/И ужасным способом.
Вы были в здании муравьёв химер. Там вы и увидели Неферпиту. Она заинтересовалась с твоим неном и начала отбирать тебя ужасным способом. (ТУТ БУДЕТ ТОЛЬКО:ГОН, КИЛЛУА, КАЙТО)
Вы шли на против скалы. После чего вы почувствовали ужасную ауру. Как только вы хотели уйти, быстрая муравейка нашла вас. Вы были в шоке от этои ауры. Это ужасная аура... ужаснее чем у Хисоки и Иллуми. Жажда убийств, жажда крови. Она начала драку с Кайто. Тут Гон разозлился и хотел вступить в бой но его отрубил Киллуа. Кайто почитал это хорошым выбором. Когда вы хотели уйти этот химер посмотрела на тебя с жаждой твоей силой. Она тут же создала из своей ауры нитки. И быстрым движением связала меня. Это нить, очень больно было тебе однако. Это выглядело вот так:
Кайто и Киллуа шарахнулись от страха. От страха потерять тебя. Неферпиту сильно сдержала тебя от чего ты ахнула от боли.
-ААААААААА! из твоего рта вышла кровь. Из-за крика проснулся Гон и посмотрел на тебя.
-Т/И!!!! встал он.
-КАМЕНЬ-НОЖНИЦЫ-БУМАГА! НОЖНИЦЫ! крикнул он со всей своей дури и удали по деревьям. От чего и нитки порвались. Ты упала на землю, но благо Киллуа он поймал тебя. Неферпиту ушла из поли боя из-за Короля который звал её. После чего к нам подбежал Кайто и взял меня на своё плечо и быстрым шагом ушли от туда. После чего когда нашли нормальную пещерку и зашли внутрь. Нам тебе обработали раны и дали лекарства. Гон был в ярости когда увидел что ты была на цели у Неферпту. Он не хотел терять свою подругу. Киллуа был шоке. Почему? Почему? Почему я ей не помог тогда?! мучел себя этими вопросами. Он не хочет терять свою подругу (возлюбленную) от чего и винил себя за это. Кайто лишь защищал своих учеников. И не хотел терять бы тебя. Он волнуется за тебя больше всех.
Завтра будут реакции!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции hunterxhunter
Fiksi PenggemarКороче я вдохновилась! Если что: А-это автор. Пишите в комментариях свои заказы я постараюсь написать! Всем чмоки чмоки