Реакция И/П на то что Т/И их избегает. (1)
🐸Гон🐸
Ты не хотела видеть Гона после его ужасные слова. Он перед врагом не рассудителен. Так может сказать очень больные слова. От чего тебя тронуло это. Ты старалась избегать его и не встречать его. Когда видишь его карие глаза, тут же сразу уходишь куда-то далеко. Гон заметил это. Он чувствовал себя виновным перед тобой. Когда настал день вашей встречи ты хотела уйти но Гон схватил тебя за руку и обнял со спины.
-Т/И! Прости меня! Прости меня за всё! Только прошу извини меня! сказал он сзади тебя обнимая. Если ты его не простишь он от тебя не уйдёт.🐱Киллуа🐱
Киллуа очень сжатая личность. Он убьёт любого кто тронет её возлюбленную. Как-то раз вы гуляли по парку и к тебе подошёл молодой парень чтобы познакомиться с тобой и ты ответила ему взаимностью но ревность Киллуа все погубило. Он убил этого парня перед тобой. Ты чувствовала его жажду убийства. После этого ты начала избегать его. Он заметил это в начале. Он всегда искал диолог с тобой, но ты игнорировала его и избегала. Когда пришло время вашей новой встречи ты прямиком убежала от туда. На улице было темно и дождь начался. Но он догнал тебя. Перед тобой стоял мокрый и бедный Киллуа.
-т/и прости меня.... сказал он и упал на землю. Ты прибежала к нему и начала трести его.
-КИЛЛУА! КИЛЛУА! шокированом состоянии кричала ты.
-Попалась! сказал он резко и прыгнул к тебе сзади и обнял за талии. Он извинялся перед тобой. Ну а ты простила его. И весь вечер. Были на улице игря с дождём.🔗Курапика🔗
Ты боялась его. Эти красные глаза везде везде гипнотизировали тебя. Последние время ты сблежалась с Курапикой на то он был очень рад твоей компане. Ну кто же знал что Курапика был влюблён к тебе. Окончательным избегаем было когда он связал тебя с своей цепой. На то ты очень испугалась его и после этого ты начала избегать его. Курапика нужна поддержка. Из-за клана из-за мести. Он безумно любил тебя и мог отдать тебя все его собранные глаза. Вы с ним столкнулись в небесной арене. Когда он охрянал одну девку. Он нашёл время для разговора. Благо он был растительным и умным пареньком. Он начал извиняться перед тобой и сказал что хочет остатки своей жизни хочет провести с тобой. Он был так искренен и добр с тобой. На то ты его быстро простила. Ведь знала что после отказа Курапика может совершить самоубийство. Ты тоже его любила и простила его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции hunterxhunter
أدب الهواةКороче я вдохновилась! Если что: А-это автор. Пишите в комментариях свои заказы я постараюсь написать! Всем чмоки чмоки