Начало нового учебного года.
- Йеджи, вставай! - сказала мама Йеджи открывая дверь в спальню Хван.
- Ну неееет. Господи, за что, я ненавижу эту школу!!! - прокричала сонная Хван.
Небольшой рассказ о жизни Йеджи:
Девушке 18, учится в самой престижной школе Сеула. Есть лучшая подруга Ли Чэрён. Живёт с мамой и папой в двухэтажной квартире в Каннаме. У родителей Хван есть свой бизнес - банкинг, собственно семья у неё очень обеспеченная, можно даже сказать что богатая.
Йеджи встречается с богатым красавчиком школы - Чхве Ёнджуном, уже 3 года. Как же они начали встречаться? Сейчас объясню. В 9-ом классе Ёнджун и Йеджи дружили, у Хван были чувства к Чхве, а тот был просто безума от Хван. Он просто предложил ей встречаться, та согласилась. Так они и стали "лучшей парочкой в школе". Сначала первый год отношений был сказкой, но потом... Он начал ревновать её даже к её родителям, не говоря уже о других парнях... А уже в этом году начал её избивать без причины, оправдываясь по типу : "Я просто очень сильно люблю тебя, и не хочу потерять.", та верила ему. Он бил Йеджи из-за малейших пустяков, и к сожалению никто об этом не знал.
Она постоянно прятала синяки и ссадины от всех. /*****
Йеджи позавтракала, переоделась в школьную форму👇
вышла и села в машину.
7:50. Йеджи выходит из машины и видит свою подругу, которая с криками несётся на Хван.
- ХВАН ЙЕДЖИИИ!
- Чэрён, что?
Чэрён уже полностью добежала до подруги.
- Хёнджин...
- О господи, нет...
- Он начал встречаться с Минджу!
- ЧТО?! - вскрикнула удивлённая Хван.
- Я сама в шоке. ‐ ответила запыхавшаяся Ли.
- Ким Минджу, нее, да кто угодно, только не она. В каком он состоянии был, чтобы начать с ней отношения?
- Пх, никто не знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🕊Ⳙⲅⲣⲁ ⲥⲩⲇьⳝы🕊
RomanceХван Йеджи находится в очень абьюзивных отношениях с красавчиком школы. Никто даже и не подозревает об этом. Из абьюзивных отношений ей помогает выйти самый главный враг Йеджи - Хван Хёнджин... Как это произойдёт? Узнаете, при прочтении истории)