Увидев данное сообщение - девушка оцепенела. Она не знала, что ей ответить. Всегда для неё пркдложение "Я в тебе разочарована" являлось триггером.
С детства ей часто говорили подобное, к примеру, когда она всего лишь не хотела решать математику. Или же, когда не убрала карандаши со стола. Родители хотели "идеального ребёнка", поэтому растили в ней его.
Не смотря на это, проблем с парнем тоже хватало.. Поэтому ту фразу она привыкла слышать от тех людей, но не от других."Должно быть, всё серьёзно" — пробежала мысль в голове девушки.
Не успела Хван ответить на это злополучное сообщение, как Чэрён её заблокировала, причём во всех соц сетях.
Увидев это, слёзы Йеджи сразу начали поступать к её глазам. Случилась истерика. Отбросив телефон в другой конец комнаты, она проплакала всю ночь..*******
Наутро девушка проснулась вся опухшая. Оправдано. Это была её единственная настоящая подруга, ведь все до неё общались с Йеджи лишь из-за статуса.
Смысл плакать сейчас не было, поэтому Йеджи начала собираться в школу.Она была настолько поникшей, что решила выйти за два часа до начала занятий, просто чтобы прогуляться по улицам, встретить "рассвет" и углубиться в свои мысли.
Идя по тратуару, уткнувшись на него, она тихо плакала. Вот и все старания над попытками спрятать мешки под глазами — провалились.
Слыша, как редко проезжают машины, она стала прислушиваться к музыке, которую слушают люди и услышала слишком знакомый голос, который сказал : "Ну что же, красотка, почему так рано? Небось из дома выгнали за твои поступки."
В голове Йежи было лишь одно :— Блять снова он, снова этот ХвАн ХёнджИн. — она начала смотреть на небо, отдёрнув свою голову назад, дабы слёзы стекали обрано.
А этого мажора вёз водитель, и специально они снизили темп и начали ехать на том же уровне, как и идёт Йеджи. И всё-таки, парню удалось увидеть её слёзы.
Его выражение сразу же поменялось, он чувствовал себя виноватым за случившееся, хоть это и было связано с ним не напрямую. В голове пробежали мысли : "Я опять увидел её слёзы, а точнее, СНОВА. И в обоих случаях я
причина этому.. "— Что случилось, киса? — Услышав это Йеджи аж подскочила. "Киса? серьёзно?" Ладно, ответим. — И тебе привет.
— Что-то произошло? — Спросил Хван, положив свою руку на окно машины.
— Хмм, давайте-ка подумаем. Что в моей жизни могло произойти? Начнём с того, что ты постоянно на моём пути. Хотя, этим, пожалуй, закончим. Отсюда другие причины сами по себе появляются.
После этих слов, Хёджину стало стыдно. Он начал чувствовать свою вину за каждое сказанное слово в сторону этой девушки. Удивительной девушки.
— Мм, может тебя подвезти?
— Нет, спасибо, обойдусь от такой чести.День в школе прошёл ужасно. Йеджи не могла сконцентрироваться на уроках, ведь мысли были заняты лишь её проблемами. Чэрён так и не пришла.
*******
— Джинни, сынок, будешь кушать?
— Нет, спасибо, мама.
Открыв дверь в свою комнату, парень взял свой скетчбук с хорошо заточенным карандашом и ластиком, и лёг на кровать.
На листке он начал изображать некие очертания девушки, а в голове было одно "она и правда удивительная".*******
— Моя Чэрри, наконец ты пришла, я волновалась.. — подбежав в девушке и обняв её, произнесла Йеджи.
— За кого или даже за что ты волновалась? — Хван оцепенела от этой фразы Ли. — О тебе конечно же!! Ты же моя лучшая подруга.
После этой фразы Ли закатила глаза и начала смотреть в другую сторону.
— Я приходила к тебе домой, но твоя мама сказала, что ты занята.
— Да? И что? Вдруг я реально была занята? Хотя, да, ты права, я не хотела общаться с тобой в тот момент, даже сейчас не особо.
— Что?
— Боже. — Чэрён ушла, а вот Йеджи продолжила стоять как вкопанная.
Много мыслей посещали её голову, но размышления о дальнейших действиях прервал голос "любимого" одноклассника.
— Это тебе. – протягивая рисунок сказал собеседник.
— Что? зачем?
— Это тот момент, когда ты была счастливой. Он хорошо отложился в моей памяти. Надеюсь, ты будешь смотреть на этот лист и вспоминать прекрасные былые моменты своей жизни. — произнёс Хёнджин и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🕊Ⳙⲅⲣⲁ ⲥⲩⲇьⳝы🕊
RomanceХван Йеджи находится в очень абьюзивных отношениях с красавчиком школы. Никто даже и не подозревает об этом. Из абьюзивных отношений ей помогает выйти самый главный враг Йеджи - Хван Хёнджин... Как это произойдёт? Узнаете, при прочтении истории)