3 part. - ты мне безразлична.

144 11 4
                                    

Поцеловала его в губы. Йеджи было до жути противно, но... Она никогда не чувствовала эффект "бабочек в животе", но тут это случилось. Даже, в отношениях с Ёеджуном при их поцелуе всё происходило обычно, но никак с Хваном.

На этот 15 секундный поцелуй всё время смотрел разгневаный Ёнджун.

Йеджи оттолкнула Хёнджина, и спросила у Чхве :

– Ты что-то хотел?
– Ты тупая? Как ты смеешь целоваться с другим, когда у тебя есть парень?
– Как-то всё равно, бай.

Ёнджун бросил цветы и вышел.

– Это что только что было?
– Фууух, слава богу он ушёл. - сказала Йеджи, развернулась и вспомнила что только что произошло.
– Блин, прости, я должна была это сделать.
– Почему такие детские оправдания? Я домой.
– Ну и иди.

*Утро следующего дня*

*В школе*

– Я думала, что не нравлюсь тебе... Но, после недавних событий с Хван Йеджи...
– Эй, Ким Минджу, не неси бред.
– Хёнджин, не пойми меня не правильно, но я ненавижу себя, я понимаю что я толстая и ужасно уродливая. Как такой красавчик могу влюбиться в такую мышь как я? ‐ уже со слезами на глазах кричала Минджу.
– Я правда люблю тебя.
– Не верю.

Любил ли Хёнджин Минджу? Она нравилась ему, хотя Хван и сам до сих пор не понял почему.

*Спустя неделю*

– Нет, я сегодня увижусь с Чхве Ёнджуном... Неделю назад, я, совершила ошибку, теперь я это осознаю. Мне страшно, я не понимаю что будет со мной. - Говорила про себя Йеджи, выходя из машины у ворот школы.

Зайдя в класс, на неё непонятно и что-то обсуждая смотрели почти все одноклассники (некоторые и в том числе Хван и его компашка, Ёнджун и его друзья не пришли).

– О, Чэрёнааа. - обернувшись сказала Хван, на что получила игнорирование.

Ли молча зашла в класс и села за парту.

– Ты меня не заметила?
Игнорирование.
– Эй, Ли Чэрён. ‐ уже крича произнесла Хван.
– Хван Йеджи, ты можешь отстать от меня? - с грубостью и безразличием сказала Ли.

Поняв, что подруга сейчас не в настроении, Хван села за парту и начала записывать тему урока к себе в тетрадь.

Спустя 5 минут она слышит как с коридора доносится знакомый смех. Чхве Ёнджун со своим другом подходил к классу.

– Блять. - мимолётный мат в голове Йеджи.

Ёнджун заходит в класс и видит Йеджи, та же в свою очередь делает вид что чем-то занята в телефоне.
Ёнджун не подходит к ней, и одноклассники естественно предполагали что такое будет.

– Пронесло.

Но тут выскакивает следующая проблема – Хван Хёнджин.

– А нет, не пронесло.

Тот заходит в класс, идёт к уже "привычному" месту и садиться.

– Привет. - немного стесняясь, но в то же время холодно приветствует своего соседа по парте, а ещё по совместительству своего спасителя.
–Привет, вижу, ты уже выписалась из больницы.
– Конечно.

*На перемене после первого урока*

Обычно по понедельникам после первого урока у школьников была перемена в 30 минут.
Сегодня впервые Йеджи их проводила сидя за столиком на третьем этаже в телефоне.

– Эй Хван Йеджи!!! – Кричит Чхве Лиа (сестра Ёнджуна).
Замечая Хван, Лиа подходит к ней со своими двумя подругами.

– Это что? - Кричит Лиа тыча в свой телефон.

Поворачиваясь дабы посмотреть в телефон бурной сестры парня, Йеджи удивляется увиденному.

Это был пост в Твиттере анонимных слухов их школы.

Пост :

«Хван Йеджи изменяет своему парню☺
*Фото с поцелуем Йеджи и Хёнджина*
И не стыдно, прямо в больнице?»

Комментарии :

"Она же с Чхве Ёнджуном встречается!"

"Шлюха, о чём может идти речь дальше"

"А вроде из состоятельной семьи"

                       ///////////////////////





🕊Ⳙⲅⲣⲁ ⲥⲩⲇьⳝы🕊Место, где живут истории. Откройте их для себя