part 6. Сплошное разочарование.

94 5 3
                                    

— Вау. Оказывается, он так красиво рисует. – сказала Йеджи, лёжа на кровати и рассматривая рисунок своего одноклассника. — Даже красивой получилась. – вскочила.
— Может, я что-то придумываю себе, однако, он стал ко мне лучше относиться. Не ржёт с каждого моего слова, и на этом спасибо.

                             *******

— Эй, Хван Йеджи, мы обязаны поговорить. – крикнул бывший бойфренд девушки.
"Да ну нет, боже, за что? уже и в парке меня достал.." Сразу про себя подумала Йеджи.
— Ты же знаешь, что мы не договорили, верно?
— Очнись, уже вечер, поэтому сейчас ты можешь избить меня до смерти, если захочешь. – Йеджи была серьёзно настроена и от такой решительности Ёнджун опешил. Он не понимал, что нашло на девушку и почему она так резко ему это сказала.
— О чём ты? – парень начал делать вид, будто не понимает о чём говорит Хван. — О чём я? – А вот она была настойчива. — Не делай вид, будто ты не понимаешь. Тебе напомнить случай в кабинете? Тот момент, когда я лежала еле живая, а ты не переставал меня бить ногами. Но я выжила, а ты, кажется, не закончил тогда своё дело? Так вот, у тебя есть шанс. Вперёд.
— Эй, сейчас договоришься! – Ёнджун замахнулся. — Ахах, вот видишь. У нас с тобой никогда не получится поговорить, поэтому я просто поставлю тебя перед фактом. Мы с тобой больше не имеем ничего общего, и я рада этому.
— Но как же наши три года отношений? Нам же было хорошо вместе..
— Правда? Отношения? Нет, дорогой, это были не отношения, а ежедневный абьюз. Ты сколько раз критиковл меня за всё, что я только делаю? Про еженедельные избиения я вообще молчу, ибо они для тебя ничего не значат.
Я помню, как пришла домой после нашего первого свидания. Я была безумно влюблена. А на следующий день ты влепил мне пощёчину за то, что в парной работе в качестве напарника я выбрала не тебя, а Кан Тэхёна.
Я правда любила тебя, но ты постоянно пользовался этим и манипулировал мною.

К глазам Йеджи поступали слёзы и её голос начинал заметно дрожать.

— Но я тоже любил тебя! – Ёнджун пытался сдержать свои эмоции, но ему также было тяжело сделать это.
— Нет, – положив руку на его плечо; — это была не любовь, а привязанность. Я жду, пока ты научишься любить. Тогда, возможно, ты и раскроишь свои хорошие качества, а пока, я вижу лишь тирана и абьюзера.

Хван легко постучала Чхве по плечу, и обошла его, направившись домой. Но пройдя буквально десять шагов, она не выдержала и начала плакать. Вытирая слёзы рукавом кофты она начала писать заметку.
"Хван Йеджи снова одна. 2021.05.17"

                            
Придя домой она случайно застала разговор родителей. Было слабо слышно, что они говорили, однако, фразу "У них есть всё для того, чтобы нас посадить" Йеджи услышала хорошо. В этот момент она решила вмешаться.

— Мам, пап, всё хорошо?
Родители переглянулись между собой и отец буквально спросил у госпожи Хван "Должны ли мы рассказать ей?", но в ответ мать отрицательно покачала головой, проводя по ладони мужа.
— Малышка, понимаешь.. Присядь для начала.
С опаской Дочь отодвинула стул, повесила на его спинку свою сумку и села как раз напротив родителей.
— Вообщем, ты же помнишь наших знакомых, семью Кван?
— Ну, вроде.
— Они долгое время были нашими партнёрами, но сейчас решили основать свою компанию с упором на такой же сегмент как и у нас.
Вот только чтобы преуспеть и стать лидерами надо убрать конкурентов, ты сама прекрасно понимаешь.
— Папа, к чему ты клонишь? – прервав отца спросила Йеджи.
— Мы долгое время проводили денежные операции не на имя нашей компании, а через различные другие организации. Таким образом, налоги выходили меньше.
— Нет, не говори дальше..  – сказала младшая Хван, прикрыв рот рукой, у неё не было слов.
— Я должен продолжить.
Мы переписывали документы, и всё было хорошо, пока Кван Джиён не посчитал, что он лучше меня.
Оставшиеся два года он был в компании ради того, чтобы собрать все данные на меня. У него это получилось. Но Мы найдём лучших адвокатов и всё будет хоро..
— Сколько тебе грозит? – снова со слезами на глазах перебивая отца.
— От семи до десяти лет и полное изъятие имущества. – тихо ответила госпожа Хван.
— Хах, понятно. Спокойной ночи.
– произнесла Йеджи и направилась в свою комнату наверх.
Она могла бы высказать всё родителям, но у неё не было сил на это, слишком многое произошло за эту неделю.

Утром Йеджи разбудили сотрудники полиции.
Её родителей арестовали.

🕊Ⳙⲅⲣⲁ ⲥⲩⲇьⳝы🕊Место, где живут истории. Откройте их для себя