part 31 🎁

4.2K 93 27
                                    

[ Pov Jaden ]

Прошла неделя с того чертового концерта.
Всю неделю я не мог, ни есть, ни спать, как только закрываю глаза... её прекрасный образ с Грейс на руках всплывает в моей голове. В груди всё пылало. Боль которая ломала рёбра из внутри. Моё сердце было разбито. И я определённо был сломлен . Но у меня есть дочь, за которой нужно заботиться...мне на плечи лёг груз заменить ей обоих родителей, я даже не представляю как. И всё что у меня осталось от Кэти это... воспоминания, штамп... и прекрасная дочь, которая так на неё похожа!

Так вот, на следующий день после концерта я один отправился в морг на опознание тела. Тело было очень обгорелым, так что я пытался узнать по фигуре, объёмам и росту... и похоже всё совпадало. В глубине души я старался найти какой-либо изъян, который будет говорить что это не моя детка, но я понял что это была она и выходя из кабинета старался отгонять эту глупую мысль которая разрывает меня ещё больше, прочь.

Мы её похоронили.

Каждый день я плакал, это было ночью. Всем было и так плохо, я не хотел им докучать своими ещё истериками.

Очередное невыносимое утро
Я проснулся с бутылкой виски в руках, сидя за столом в кухне
Я: вот это блять доброе утро!
Кривой походкой я дошёл до своей комнаты, там в обнимку с Грейс спала Несса

Это девушка как и обещала всегда рядом , по нужде она остаётся на ночь, помогая мне смотреть за дочкой, Джош не против, ведь знает что между нами никогда ничего не будет. Мы лучшие друзья.

Я подошёл к девушке и потыкал её в плечо
Я: как там говорится... гутен морген- краем губ я улыбнулся, за всё то время, это стала первая пародия на улыбку
Несса: Хосслер, отвали!
Девушка зарылась лицом в подушки
Я: ну Несс...
Несса: ладно встаю... выйди я переоденусь
Я: так точно капитан Ричардс- я услыхал хихиканье девушки и вышел

Я решил зайти в комнату моей принцессы, она сладко спала. Про смерть её мамы, я ещё не сказал. Я не могу это сделать. Только собираюсь ей это сказать, но посмотрев в её кристально голубые глаза теряюсь. Я всегда перевожу тему. Я не могу ей соврать... но и сказать правду тоже.

Она ещё спала, я сел рядом на кровать и заправил ей прядь волос за ухо. Грейс немного поморщилась и приоткрыла глазки

Рождественская встреча ✨🎅🏻Место, где живут истории. Откройте их для себя