part 38 🎁

4K 91 9
                                    


Мы возвращаемся домой, а то есть в Нью-Йорк.

Возвращаюсь я обратно уже по своим документам. Джейден взял их собой.

В самолёте.
Возле окна сидит Грейс, по середине я и с краю Джейден.

Джейден: вот мы едем домой) - он взял меня за руку- по тебе твой папа так соскучился, когда он узнал что ты жива, стал безумно счастливый.
Я: надеюсь я его вспомню... и вообще всё в целом.
Джейден: вспомнишь не переживай!
Я: с тобой не переживаю) - он чмокнул тебя в щёчку

Положив голову ему на плечо ты заснула.

[ Pov author]

Прошла неделя.

Ты стоишь на кухне и готовишь. Вдруг сильные, тёплые... такие родные руки легли на твою талию.

Его влажные, пухлые губы дотронулись до нежной щеки девушки.

Хриплый, грубый, сонный голос прошептал на ушко девушки всякие пошлости. Будто змей искуситель. Он так и хотел наброситься на девушку.

[ Pov author the end ]

[ Your Pov ]

Я: кое-кто говорил мне что не будет торопить события...
Джейден: а кое-кто мне прошлой ночью показал обратное ) - пошло ухмыльнулся парень
Я: это была минутная слабость, ты стоял в комнате в одном полотенце на бёдрах, а по накаченному, мускулистому телу стекали капли воды, я не смога устоять! - ты так и продолжала жарить сырники
Джейден: ты меня так расхвалила- парень заправил прядь волос за ухо и прошептал - теперь я знаю как тебя искушать)

От его прикосновений и сексуального голоса по телу пробежали мурашки. Если бы не зашедшая на кухню Грейс, то я бы забила на те сырники и бросилась на парня.

Он стоял в одних спортивных штанах.

Грейс: пап, а почему у тебя вся спина в царапинах ? - Джейден повернулся к девочке - о и на шее красные пятна?
Джейден: царапины? а это я с одной очень горячей и сногсшибательной кошкой ночью поиграл. А пятна это комары по кусали
Грейс: нужно быть осторожным папа!
Джейден: ох, а это уже не от меня зависит ) - он ухмыльнулся и посмотрел на меня.
Грейс: пап, а у меня ещё один вопрос
Джейден: какой ?
Грейс: зачем ты мамочку обижаешь - малышка подошла и обняла меня за ноги
Джейден: принцесс, я не обижаю маму- он сел к ней на корточки
Грейс: обижаешь! Она всю ночь кричала..
Джейден: аа- он посмотрел на меня, в знак того чтобы ответила я
Я: а это и меня комары кусали, папа здесь не при чём!

Вечер. Раздался звонок в дверь.

Я: я пойду открою!
Джейден: ладно.

Мы сидели на диване в обнимку, укутанные пледом и смотрели телевизор.Я выбралась из его объятий, встала с дивана и пошла открывать дверь.

На пороге стояла Мэдисон.

Мэдс: Джей, при...- она ошарашено посмотрела на меня - вет. Стерва, что ты здесь делаешь ?!
Я: нуу вообще-то живу! А вот что ты здесь делаешь?
Мэдс: я же избавилась от тебя- проигнорировала мой вопрос девушка- ты сучка живучая! В аварии выжила, так даже когда отправила тебя в ЛА, все равно здесь оказалась! - она безумным взглядом смотрела на тебя- ну сейчас я избавлюсь от тебя навсегда!
Я: что ты несёшь ?!

Она взяла тебя за волосы и сильно ударила об стену головой.

_______________________________
Коротенькая часть вышла.. 😕

Рождественская встреча ✨🎅🏻Место, где живут истории. Откройте их для себя