После того как услышала то что мне сказал врач, была в полном шоке. Этого я точно не ожидала и не готова была услышать. Я не знаю что делать. Как рассказать ребятам...Я: блять!
Я решила вернуться к ребятам.
Джейден: всё хорошо? Прости, я не хотел как-то тебя задевать...
Я: да, всё нормально..- я обняла парня
Джейден: с тобой всё хорошо? Ты какая-то... странная
Я: всё нормально... пошли к остальным.Я взяла его за руку и повела ко всем.
Прошла неделя.
Я всё ещё не рассказала никому эту новость. Я не знала как её правильно преподнести.
Сегодня у нас с Джеем церемония. Я не сильно переживаю ведь уже это проходила.
Джейден: солнце, ты собирайся, через два часа за тобой заедет Барретт...
Я: она уже не Барретт! - возмутилась я - а Ричардс!
Джейден: для меня она всегда буду Барретт- парень чмокнул тебя в щёчку - всё я полетел- он выбежал из комнаты.[ Your Pov the end ]
[ Pov author ]
Два часа спустя.
Ты и Грейс были собраны. Ждали Нессу.
Раздался звонок в дверь. Ты побежала открывать.
Ты: наконец-то! Привет!
Несса: привет, простиДве подруги обнялись.
Ты: Грейс, тётя Несса приехала!
Сразу же выбежала девочка в объятия к Нессе.
Несса: привет- привет, моя красотка! - девушка отстранилась от девчонки - погнали!
Вы быстро сели в машину и отправились в назначенное место. А то есть к озеру.
[ Pov author the end ]
[ Your Pov ]
Через пол часа езды вы были на месте. Вас встретил твой папа.
Папа: ну вот и снова веду тебя под венец)
Я: на этот раз в последний! - уверенна сказала я и взяла его за руку.Несса с Грейс быстро побежали к своим местам. Ну точнее только Несса.
И вот отец снова ведёт меня к мужу. Грейс идёт перед нами и сыпет лепестки роз. Все гости сидят и улыбаются. В этот день все действительно были счастливы, особенно после того что прошли. Джейден стоит в том же костюме что и в тот раз. Мы смотрим друг другу в глаза и улыбаемся. Вся та страсть, весь тот огонь, вся та любовь стала только сильнее. Я уверена на все миллион процентов что это мой человек. Моя родная душа.
Я встала напротив Джейдена. Его улыбка как наркотик. Он сам по себе весь прекрасен.
( Тётя которая ведёт церемонию - ТКВЦ )
ТКВЦ: начнём!
Джейден: мы всё знаем! Нам нужно сказать клятвы, расписаться и обменяться кольцами
ТКВЦ: так значит начинай! - фыркнула онаПарень закатил глаза и начал...
Джейден: начнём с того что я тебя безумно люблю. Ты стала смыслом моей жизни. Без тебя, я её больше не представляю. Когда мне сказали что... что ты умерла, мой мир рухнул. Для меня это стало таким потрясением... хуже конца света. В тот момент когда я вышел из морга я осознал что моя жизнь оборвалась. Я не знал что мне делать дальше. Я готов был продать душу дьяволу только бы ты была рядом. И мне не описать того счастья видеть тебя живую, невредимую, счастливую перед собой. Засыпать, просыпаться рядом с тобой, готовить, смотреть телевизор, та даже самый обычный поход с тобой в магазин это счастье для меня. Ты причина моих слёз, улыбки, молитв, смеха, буквально любая моя эмоция и моё действие связано с тобой. Ты как мой ангел хранитель, который оберегает, защищает, помогает. И даже после смерти мы будем вместе. Навсегда.
У всех были слёзы. Я не понимаю как у него получаеться говорить такие слова.
Я: я не буду говорить каких-то клятв. Прости меня за это, Джейден. Но скажу одно - я осмотрела присутствующих - неделю назад мне позвонил мой лечащий врач... и сказал что... - меня перебил парень.
Джейден: нет, я не могу тебя потерять!
Я: возможно если бы дослушал сейчас меня, то понял что не потеряешь! Он мне сказал что я беременна! - все были в шоке, никто не ожидал этого услышать.
Джейден: чт..что ?
Я: Боже! Я говорю что ты станешь папой во второй раз!
Джейден: это действительно лучше всяких клятв!После этих слов он мгновенно меня поцеловал.
Джейден: я самый счастливый!
Мы обменялись кольцами. Ещё раз поцеловали друг друга.
Я: я люблю тебя, Джейден Хосслер!
Джейден: я до безумия люблю тебя, Кэти Хосслер!Взявшись за руки мы ушли с церемониальной стойки.
Мы ушли в светлое, совместное будущее.Видимо та гадалка с кофейни была права. Нам судьбой было послано встретится. И у нашей истории счастливый конец.
_______________________________
Вот и конец этой истории. Даже немного не вериться. 💔
Приношу большие благодарности, за то что читали, поддерживали, ставили ⭐️.
Это очень вдохновляет и мотивирует делать лучше, интересней.
Я буду писать ещё одну истрию. И я думаю она будет лучше этой.Всех люблю, и всем спасибо ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественская встреча ✨🎅🏻
FanfictionДвое одиноких людей, встретились в канун Рождества, они не верили ни в любовь ни в судьбу, сможет ли их переубедить эта "случайная" встреча...💫⛄️