Прошло 6 месяцев...
[ Your Pov ]
Прошло пол года а я так ничего и не вспомнила. "Мама„ ко мне отвратительно относится, будто я ей и не дочь. А
"Папа„ очень трепетно, что меня радует. Друзей я не нашла, нигде не учусь, только работаю аниматором на детских праздниках. Я очень сильно люблю детей, я бы хотела себе такого маленького киндера.Парня нет, у меня на отношения нету времени, та и парни толпами не ходят.
С Мэдс я больше не общалась. Как попрощались в аэропорту, так больше и не связывались.
Каждый день я просыпаюсь и засыпаю с мыслю что от меня что-то скрывают. Все шесть месяцев на душе было тревожно от безысходности, от неизвестности. Меня пугало что я ничего не помню, совершено. А "Родители„ ничего не говорят.
Я очень устала, у меня было чувство что я проживаю не свою жизнь. Для меня всё, абсолютно всё было чужим.
Утро!
Очередное, бессмысленное утро. Но одно радует, сегодня ВЫХОДНОЙ.На сегодня в планах: выспаться, повиснуть за просмотром фильмов, а после прогуляться.
Время 11:53
Проснулась я с мыслю о том что сейчас был бы какой-то очень важный день. Но я не помню ничего. Меня это уже жутко раздражает.Сходив по завтракать я вернулась обратно в комнату. С "родителями„ мы обменялись парой фраз по типу «доброе утро» и «приятного аппетита» всё.
Чувство тревожности меня не покидало. Сегодня оно было сильнее чем в обычные дни.
[ Your Pov the end ]
[ Pov Jaden ]
Мой чёртов двадцать четвёртый день рождения. За всё время мой совместной жизни с Кэти, она меня будила тортом со свечами и криками радости.
А сегодня я просыпаюсь на диване, без торта, свечей, счастливого смеха жены и самое ужасное... без неё
За всё эти месяца боль не утихла, а только усилилась.
Я: ну вот и день рождения! Одно радует что я на год стал ближе к своей смерти...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественская встреча ✨🎅🏻
FanfictionДвое одиноких людей, встретились в канун Рождества, они не верили ни в любовь ни в судьбу, сможет ли их переубедить эта "случайная" встреча...💫⛄️