Что может быть лучше, чем весна. Во дворе бегают дети и радуются тому, что через два месяца наступит лето и никому будет ненужно ходит в школу. Сейчас у каждого старшеклассника дистанционная, все сидят перед компьютерами и делают вид, что что-то понимают и внимательно слушают. Мой младший брат таки делает, сидит и что-то поддакивает, а когда камера отключена завесив ноги, сидит в телефоне. У меня в университете тоже ета дурацкая дистанционка. Моего оболтуса зовут Олег, он младше на сем лет. Сейчас он живет у меня в квартире, родители сказали что «ты же сама живёшь, тебе самой скучно, таи у вас в обоих дистанционная хай, приедет и поживёт. А на первое сентября мы его заберем». Я, конечно, возмущалась, но мама всё же переубедила меня, сказала, что свинячить он не будет, он у них воспитанный и хороший, а не как я. По первому случаи переехала от них. Вы, правда, думаете, что мой брат, по словам мамы и вправду такой идеальный. Мне очень хотелось верить словам мамы, но только он ступил на мой порог дома как, уже стало тошнить.
Он был высоким, темноволосым и красивым. Он не выглядел на свои четырнадцать, если б я его не знала, припустила что ему шестнадцать. Но сразу как он, не разуваясь, прошёлся до дверей ванной комнаты, не входя в неё, уже успел потрогать грязными руками от чипсов мои картины. Ух, как мне хотелось в тот момент засунуть его голову в пачку чипсов. Картины я любила с детства, они меня манили. Их красота, запах, текстура и вид который тебя затягивает вовнутрь картины. Первою мою картину мене подарила тетушка. Мне на день рождение тетушка вручила великую коробку и сразу же я её распаковала. Как я долго не могла прийти в себя, меня ждала сама картина от Томаса Радова.
Наша тетушка Ольга Павловна очень любит с новым мужем ездить по разным городам и так совпало, что когда они малы, ехать к нам в Украину дядя Василь вспомнил, что я просила купить картину от Радова.
На данный момент у меня три картины от Радова, две от Леонардо да Винчи и четыре которые я купила на аукционах. А маленький свин замостил именно сою картину как знал, блин.
-Ею, ты, конечно, извини за негостеприимность, но ты грязными руками пачкаем мне картины - Внимательно следя за его реакцией, говорила я спокойно, хотя в душе я мечтала на него накричать.
-Ой, а я просто хотел посмотреть и потрогать картины. – Я посмотрела сначала на него, а потом на его руки и он это тоже заметил. – Где у тебя ванна? Руки хочу помыть.
-Мы стоим около неё – Я взглядом показала, что заде его находиться ванна комната. Он понял меня и пошёл мыть руки. Буду молить судьбу, чтобы мой любящий брат оказался таким, как описывала его мама. – Ты чай будешь? – Задала я этот вопрос неспроста, после долгой дороге как он ехал сюда, ему надо было согреться.
-Нет, сделай мне лучше кофе з молоком и две ложки сахара – Доносился мне в коридор голос брата.
-Я не пью кофе, есть только чай черный.
-Тогда не буду. – Упрашивать его как маленького ребенка попить со мной чай и согреться после дороги я не собиралась. Он же как «взрослый», помню, как в его возрасте родителем доказывала, что я взрослая и все могу.
Я развернулась и направилась по коридору в кухню. Картину придётся перемывать, потому что перед тем как он мал, приехать я за день до этого дня их только мила. Родители всегда меня упрекали, что когда я выросту то я нечего не смогу, приготовить есть – не смогу, помыть поли – не смогу и все в таком духе. Но когда я начала жить самостоятельно, я этому сама научилась делать.За все пару лет как я начала жить отдельно камне приезжали только тетка с дядей Васей и папа. Мама видеть меня не хотела, щи тала, что я слишком гордая и самостоятельна и смогу все сама. Посути это так, но я нуждалась в маме в тяжёлых моментах моего житья. Брата отправлять на каникулы ко мне мама не разрешала, мол, ну что ты ему можешь научить, как правильно заливать водой Доширак. Когда она мне первая позвонила и сообщила что привезет брата на всю весну и на все лето, я немного прибывала в ступоре. Но брата она не привезла, так как с новым нашим с Олегом отчимом улетели на море и мне пришлось вызывать специальную компанию машин, которые за неприличною суму денег могут, куда хочу привезти или отвести человека.
Мама и папа развелись, когда мне было десять, а Олежке только три года. Как бабуля говорила, это все произошло из-за дурного характера мамы, и я была с этим полностью согласна.
Я и не заметила как чайник скипел, и с ванной давно вышел Олег и налил нам чаю. Я с ним с детства не очень общалась, у каждого были разные увлечения и друзья, и я осознаю, что мы почти как чужие люди.
Я села за стол и прислонилась обид вами руками об чашку. Поднеся к губам кружку с мои любимым чаем, я поняла, что он угадал, сколько я всегда кидаю сахара. Уголками губ улыбнулась ему, и взаимно он улыбнулся мне. Только что заметила, что у него на лице есть ямочки, когда он улыбается, у нашего папа таки еже. Я больше внешностью вдалась в маму, а характером в папу, а брат наоборот. У брата густые черные волось, карие глаза, формы лица были моими. У меня были рыжие волось под каре, голубые глаза и формы лица таки еже как у Олега.
-Ты же говорил, что не будешь пить чай – С хитрой улыбкой проговорила я.
-Я бы и не пыл его, просто подумал, что нужно согреться и узнать про тебя что-то. – Он отпил из кружки немного чаю, и я вспомнила, что вчера купила печенье встала со стула повернувшись, пошла, доставать из шкафчика их.
-Я рада, что ты захотел сам со мной подружиться, а то я думала, что насильно буду тебя заставлять со мной дружить. – Мы громко расхохотались. – Итак, как у тебя проходит дистанционная? Хочешь в школу? – Уже садясь, начала задавать вопросы. Протянула брату пряники, и он их с удовольствием взял.
-Ну, неплохо, я хорошо учусь, не пропускаю уроки и вообще молодец. – Похвалил он сам себя.
-Это хорошо, значит, моя помощь тебе не будет нужна – Он странно на меня посмотрел. – Что?
-Я что тут тоже буду делать уроки и седеть на скучных уроках? – И тут меня осенило, никакой он не отличник, а простой лентяй.
-Всё с тобой ясно, значит, поступим так, ты просто будешь делать вид, что что-то пышешь, а если скажут включить камеру, скажешь что её нет или прилепишь на неё что-нибудь, попросят включить микрофон, включишь, и будешь поддакивать. Но знаешь, что все-таки лучше конспекты пиши, а то вдруг в школу или на уроке будут спрашивать. Понял? - С хитрой улибкой проговорыла я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер Любви
RomanceГлавная героиня ищет брату подружку, но случайно находит себе неприятности. Ети неприятности предлагают девушки сделку и девушка через силу для брата соглашается. Они начитают вмести вести общее дело. Под видом влюблённых раскрывают все тайные и отв...