Он странно покосился на меня, как будто не ожидал, что я так скажу. Я и сама так делаю, учиться я некогда не любила, все время я уделяла музыке и книгам. Поэтому я просто захожу на урок и читаю книги. В том году было как-то спокойней, весело и было легче учиться. В университете сейчас пусто, некого нету, и некто не ходит по корпусам и нервничал из-за зачета или чего-то ещё. Сейчас зачет можно получить сидя перед компьютером с включённой камерой и микрофоном, но если касается какова либо важного урока то мы, ходив в университет в масках и с антисептиками.
Если честно я даже не знаю, что мы будем делать тут вдвоем, я ни хожу гулять и на вечеринки тоже. Хотя какие вечеринки в четырнадцать, все, что ему можно так это сходить в магазин и поиграть с кошкой. Я переживала, что у брата будет на кошек аллергия как у мамы, но Олег не чихнул и не покрылся пятнами, когда кошка прошлась около его стула.
Он седел за столом с чашкой чая и осматривал кухню, в прошлом году я делала со своим другом здесь ремонт, дизайн квартиры выбирал его друг дизайнер. На кухне дизайн мне очень понравился. Белые стены, черная плитка на полу, шкафчики, холодильник и вентиляция были чёрного цвета как пол. Шторы полупрозрачные белого цвета, стулья и стол светлое дерево.
По его взгляду, который бегал по всей кухни можно припустить, что дизайн кухни тоже понравился.
-Классная кухня, светлая, уютная, у нас она мрачная. – Сказал он и кошка, которая минуту назад была на подоконнику села на его колени. – Ой, Женя, а это кто?
-Как кто? Это же кошка – Саркастично бросила слова. А он, фыркнув, посмотрел на кошку, которая удобно уместилась на его коленях. – А если серьёзно братишка это Даниэла.
-Ухты, круто. А мы не можем с Кириллов купить кошку как нам не хотелось. Ты же знаешь что у мамы на них аллергия. – Он погрустнел, но тут же стал улыбаться. Кирилл-это наш отчим, мы с братом с ним нормально отнесёмся, но называть папой мы не собираемся.
-У тебя уже есть парень Жень? – Он поиграл бровями. Смешно.
-Какая разница, если и будет, сообщу тебе первому, прежде чем я узнаю, что он у меня имеется. – Я по-доброму улыбнулась.
В моей жизни много кто был, и все они хотели моего внимания, и доверия к ним, но заделать этого я не хотела. Университет, книги теперь ещё и брат - это все которым я уделяю больше времени. Однажды я полностью принадлежала одному человеку, который меня любил или мне просто хотелось так думать. Он был для меня всем, хорошая фигура, высокий рост, красивые, глубокие глаза, которые манили меня в них посмотреть. Он много шутил по поводу того что я рыжая, и мы вместе смеялись над этим. Но и минусы он мал больше чем плюсов. Много ревновал меня ко всем, часто выпивал, изменял, когда я не видела. Изменял он мне только из-за того что он сам себе решал что я сплю с ким попало и изменами он причинял мне боль в раине моей левой груди. Последний год он поднимал на меня руку. Мог выставить из дома без денег, вещей и еды. Мне приходилось спать во дворе на скамейках, меня называли наркоманкой из-за того что я постоянно носила очки чтобы кто-не будь не увидел синяки и мешки под глазами.
Однажды в очередной день, когда он сильно напился, я пришла домой и в нашей спальне увидела его голим с какой-то девкой. Я не помню, что тогда случилось, но очнулась я в больнице с черепа мозговой травмой. Мой папа узнал и приехал, мы много разговаривали обетом инциденте, и я его попросила нечего не говорить маме и остальным, и он с тяжёлым вздохом согласился. Когда меня выписали, я написала на его заявление, но до суда таки и не дошло, я забрала его после двух дней, когда пришла забрать вещи, чтобы переехать в мою квартиру. Он, был в квартире, он умолял меня забрать заявление. Если я его заберу, он отстанет от меня и переедет в другой город или уедет вообще из страны. Я забрала заявление и больше мы не виделись с ним.
Меня вывел из трудных воспоминаний брат. Похоже, ему очень понравилась Даниэла, но отдавать ему её не буду. Пусть приезжает ко мне и видеться с ней, а то я сума сойду без общения в собственной квартире.-А почему ты выбрала кошку рыжую, из-за своих рыжих волос? – Хохотнув спросил он. – Какие хозяева такие и питомцы, а знаешь, она чем-то похожа на тебя. Только её зовут Даниэла, а тебя Женя. – Он залился громким смехом, и я разозлилась, что меня начали сравнивать с кошкой.
-Закройся. Я выбрала её не потому-то она копия меня, а из-за того что она милая, и кроме неё не было прям уж красивых. – Я посмотрела на часы, пора ложиться спать.
-Ну, знаешь, есть люди, которые выбирают питомцев, только если они на них похожие. – Я зло на него посмотрела. – Ладно, молчу я.
-Из-за того что ты гость ты и будешь мыть прибирать после нас, а я пойду спать. Завтра много дел и пары, а у тебя уроки. Так что приберешься, помоешься и ложись спать. Твоя комната влево по коридору и на прямо, вторая дверь после моей. – Я потянулась и пошла мыться. Когда ко мне начали говорить, я развернулась к нему.
-Может ты хотела сказать что из-за того что я гость я пойду спать а ты мыть посуду?
-Нет, я все правильно сказала. Если ты после всего не ляжешь спать, а будешь сидеть в телефоне, я его у тебя заберу.
-Ты прям как мама. – Я поморщилась. – Ладно, спокойной ночи.
-Спокойной, мой личный раб – Он хотел что-то сказал в мою сторону, но не успел, я ушла в ванную.
Сразу же после горячего душа я пошла спать. Мне нечего не снилось, была какая-то пустота.
Олег
Зараза, если щитает что может так вести со мной, то она ошибается. Я ей покажу, как клыки показывать. Думает если мне всего четырнадцать я тупой, и не могу за себя постоять. Ну, берегись «сестренка». Завтра тебя ждет мое первое наказание, ты его заполнишь.
Когда я, вытирая последнюю чашку, обдумывал план мести, как ко мне в ноги подошла её мерзкая кошка.
-Уйди противная. – Я ногой посунул её подальше от себя. Она посмотрела злобно на меня и с гордой походкой куда-то потопала.
После уборки на кухне я пошёл в ванну. Кафельная плитка, новая душевая как с журнала про новинки душевой, корзина с вещами как я понял грязными, белая раковина и над ней зеркало с тумбочкой. Открыл его, косметика, крема, зубная паста и щетка. А под раковиной был шкафчик, которого я тоже обследовал, запасная одежда и полотенца.
-Не плохо – Тихо сказал я себе
Залез в душ и начал мыться, как понял, что кроме её шампуней здесь больше нечего нету. Твою ж не цинзкрное слово, почему я сразу не понял, что забыл прихватить шампунь и одежду. Мне пришлось помыться её дурацки пахнущим шампунем, и завязаться на бедре полотенцем. Только спокойно лёг спать, как мне ка живот пригнула кошка. Я чокнусь пока наступит завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер Любви
RomanceГлавная героиня ищет брату подружку, но случайно находит себе неприятности. Ети неприятности предлагают девушки сделку и девушка через силу для брата соглашается. Они начитают вмести вести общее дело. Под видом влюблённых раскрывают все тайные и отв...