Все время к обеду мы сидели в разных комнатах, он на уроках, а я на лекциях. В обед у нас у обоих заканчиваться видео встречи. Сегодня на лекции мой одногрупник просто заснул, и как я поняла случайно включил микрофон. Его храп было слышно даже в комнату к брату, а из комнаты братца было слышно только то, что кого-то учителя опять ругают. Мне так хотелось, чтобы поскорей закончились пары, и я могла сходить в магазин за пиццей. Не знаю почему, но у меня появилось желание сегодня кроме плова, который понравился только брату сесть пиццу, которая понравиться нам обоим.
Поэтому я, закрыв ноутбук, пошла в его комнату. Пока шла к Олегу чуть не наступила на Даниэлин хвост. Брат лежал, на кровати смотря что-то на телефоне, видимо он выгнал кошку из своей комнаты, потому что когда кошка шла, и я чуть ей не наступила на хвост она шла из стороны двери брата. Вот же говнюк, жалко делить комнату с Даниэлой. Я подошла к его кровати и села на неё, он краем глаза посмотрел на меня и продолжил липнуть в своем телефоне. Я не понимаю, почему он просто не хочет со мной нормально подружиться, вчера он вроде как-то пытался, но я из-за плохого настроения все испортила. Я тяжело вздохнула, начала первой диалог, думаю, что от пиццы он не сможет отказаться.
-Как успехи на сегодняшних уроках? Слышала, что кого-то сегодня учителя расстреливали. – Я попыталась пошутить, но как-то ему не зашла она. – Ем… - запнувшись, провела рукой по волосам. – Знаешь, а давай сходим и купим пиццу, а потом погуляем, будет круто. – Я улыбнулась, хотя очень волновалась.
-А зачем, у нас есть плов, который ты сегодня утром приготовила. – Он так сказал насмешливо, что я немного поколебалась и отвела взгляд на тумбу с фотками нашей самые. – Хотя знаешь что, я только за. Давно не ел пиццу, мама не одобряла вредную еду. – Я понимающе покачала головой. А он сел на кровать и отложил телефон.
-Тогда давай переодевайся
Привели себя в порядок мы бистро. Стоя около огромного зеркала в коридоре я, поправляя волосы себе в капюшон чтобы не мешали. Брат только взялся и открыл входную двери. Одет он был просто, джинсы, шапка, кеды, джинсовая курка с черной футболкой под ней. Сегодня нас ждал чудесный вечер с пиццей.
-Олег завтра меня с пяти вечера не будет, иду на вечеринку к знакомому, ты будешь на хозяйстве. – Уже шли по улицам, просвещала в завтрашнему дню брата.
-Возьми меня собой, что я буду целый день один делать. У тебя даже развлечений никаких нет кроме кошки и роутера с интернетом. А так я познакомлю с какой-то подружкой и мы развл...- Договорить он не успел, слава богу, я перебила его. От его слов мои уши постепенно начинали гнить и кровоточить.
-Стопе, ты, пожалуйста, не забывай, сколько тебе лет. На вечеринке будут взрослые, и тебе там не будет что делать. – Он уже хотел что-то сказать, что там ему будет весело вроде, но я не дала этому случиться. – Алкоголь ты пить не будешь, подружек на ночь тоже, а про остальное я вообще промолчу. Ты что взрослым себя решил возомнить.
-А ты что там будешь делать, как я понимаю, алкоголь ты не пьёшь, значит остаться один вариант на историю – Он склонил голову к моему уху. – С кем-то переспать, вроде вы так всегда и делаете.
-Хорошо я тебя возьму, увидишь, что делать на ней, тебе будить нечего. Но заполни никакого алкоголя, наркотиков и девушек, ты меня понял.
-Госпожа Евгения может закроем тему, и пойдем спокойно за пиццей? – Я кивнула и мы пошли.
Шли мы без разговоров, все думали о своем. Я об отношениях с братом, что-то никак у нас с ним не получается подружиться. А о чем думал он, я не вникаю, читать мысли я еще не научилась. На улице тепло и можно было идти без шапки, но порой дул ветер сильный. Ездили машины, кто-то спешил куда-то, а кто-то просто ехал домой. Я подумала, что Катя может помочь с братом, я вытянула с кармана телефон и написала Катьке.-Подруга выручай, у меня беда – Было написано у сообщении, которые я отправила подружке.
-С чем, головой? – И два смеющих смайла.
-Очень смешно, короче как мне наладить отношения с братом. Никак не могу с ним подружиться.
-Хм, тяжёлый случай, но я помогу. Берите и топайте в бар.
-Ты что издеваешься? Ему четырнадцать, его мини организм не сможет победить алкоголь. – Напоить младшего брата, это какую дурную нада иметь башку, чтобы предложить.
-Просто выпейте по рюмке и сразу же подружитесь, попробуй. Потом спасибо скажешь, но ладно я побежала, там Игоры зовет. Пока.
Перед тем как наш маршрут поменялся, я обдумывала. Напоить подростка, да и еще брата, это ж будет мне от маме кирдик. Но Другова выхода у меня небело.
- Пошли в бар. – На меня прохожая малявка странно посмотрела, будто я у неё конфету когда-то украла. – Выпэм по рюмке за твой вчерашний приезд. – А он, не возмущаясь, усмехнулся и пошёл за мной.
В бар мы пришли спокойно, без каких либо диалогов. Ну и запашки были в заведении. Сели за барную стойку и заказали по два кожному алкогольных коктейля.
-А малому, то есть восемнадцать. – Намекнул на братца бармен. Женька думай, читалось в глазах брата.
-Это мой муж, у него с рождения проблемы, он постоянно ведет себя как ребенок. Мне так тяжело, но у нас брак по ращету и развестись у нас не выйдет. А завтра как раз свадьба, так что давай наливай у нас поминки. – Бармен с сочувствием посмотрел на меня и налил нам четыре алкогольных коктейля.
-Брак по ращету? Муж? У меня проблемы? Ну, у тебя и фантазия работает, я в шоке. Моя сестра гений.- Рассмеялся он в голос, когда бармен уже ушёл к другому посетителю за барной стойкой.
-Тихо ты, вдруг услышит. Так давай выпэм за провидение нами в будущем в мести время и нервные клетки. – Поднимая кружку вверх.
-Випем – И мы чокнулись кружками.
Мы пили и говорили об том, что как же нам было тяжело друг без друга все ети годы, когда я переехала. Он рассказал, что отчим не такой уж и хороший, он бет маму и его был и поэтому мама отправила его ко мне. А сама поехала с отчимом отдыхать и получать новые синяки на теле за кожное неправильное слово. Я была шокирована этим, я думала, что отчим белый и пушистый, а он настоящий гадом получился.
-Я так хочу с тобой наладить отношения, но у меня не получается, я ужасная сестра – Упираясь локтем об барную стойку поддерживала голову которая хотела упасть на подушку и поспать.
-Извини меня – Я с вопросом посмотрела на него – Я испортил твой плов, не весь, но тебе пришлось целую тарелку выкидать из-за меня. Я просто вчера на тебя рассердился из-за того что ты ко мне фыркала и постоянно злилась, вот небе и решил отомстить, я же не думал что ты было зла из-за курсовой.
-За плов ты у меня завтра получишь, а так я тебя прощаю. Надеюсь, мы подружились, правда? – Он кивнул, мол, хорошо. – Пошли домой, а то я прям, тут засну.
Заплатив бармену деньги, я вызвала такси, и мы поехали домой. Что было после таксы не помню, но помню, как моя голова соприкоснулась с подушкой и мои веки закрылись, и я упала в царство морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер Любви
RomanceГлавная героиня ищет брату подружку, но случайно находит себе неприятности. Ети неприятности предлагают девушки сделку и девушка через силу для брата соглашается. Они начитают вмести вести общее дело. Под видом влюблённых раскрывают все тайные и отв...