2 Глава

5 1 0
                                    


Женя
Встав рано, я первым делом направилась на балкон, который размещённым был в гостиной. Поспать я этой ночью спокойно не могла, то жарко то холодно, то сон не приходил. Поставил локти на перила, я сперлась на них. Светило солнце, но было на улице очень холодно. Высокие много итажки, красивый двор, дорога. Все как в сказке, но как всегда есть и плохой персонаж в сказке, только у нас во дворе это пожилые старушки, которые всех оскорбляют и всегда не довольные этой жизнью. Меня всегда было ощущение, что за мною кто-то мог наблюдать из окон, новой много итажки которою построили напротив нашей много итажки. Но это ощущение пропало, когда я поняла что от туда очень тяжело что-то увидеть в моей квартире. Передавали на сегодня дощ со снегом, я буду надеяться, что синоптики опять ошиблись и снега с дощом не будет. Я же только сховала в коморку свою одежду и обуви.
Когда меня ну а ж сильно начало тресты от холода я пошла вовнутрь квартиры. На мне с одежды было только ночнушка, а на ногах были тапочки с Стичём какова та мультика, но названия я забыла. Толи Тела и Свеч, толи Лила И Стечь. Наверное, первый вариант, там брат Стича называли Свеч, хотя я не знаю. Посмотрев на часы, было видно, что еще рано будить брата, пусть спит, а то ему ещё много дел сегодня простоит совершить. Тяжело вздохнув, я пошла в ванну совершать утренние процедуры.
Спева с зубной щеткой во рту, мой стоявшей на стиральной машинке телефон, начал вибрировать. Ко мне звонила Катя, я же бистро взяла трубку и с зубной щёткой во рту издала на подобие слово «алло».
-Ну, ты где? Я же не буду тебя вечность ждать - Я от познавание того что нечего не понимаю что она от меня хочет, расширила как две копейки глаза.
-Тиф про чтоф? - Я думала у меня выйдет хорошо что-то сказать с зубной щёткой во рту. А Катя вроде поняла что я чистила зубы или просто думала что я ем, издала почти не слышан в трубку смешок. Я, быстро выплюнув пасту начала нормально говорить, не смотря на то, что во рту привкус холодной маты остался. - Каты, ты, про что вообще говоришь? Мы же вчера нечего такого на этот день не планировали только из-за того что у меня должен приехать брат. Кстати он сейчас спит у меня в квартире и мне скоро нужно будить его.
-Какое сегодня число? - Она таким голосом это спросила, что немного растерялась. - Смотры внимательно, что ты ведёшь.
-Ну, вижу и что? - Я немного запнулась. - Сегодня первое апреля, дветисячи двадцать первого года, среда. - И когда она начала смеяться, по-моему, закрывая рукой рот, чтобы я не услышала, я поняла, что она хотела этим сказать. - Боже мой, как остроумно шутить над пожелим человеком.
-Что я пропустила, когда тебе стукнуло под шестисот баба Женя. - В трубке раздался, уже отчерчивай смех моей дорогой и уважаемой подруги. А я просто фыркнула и отключилась.

Положив на место телефон, я посмотрела на себя в зеркале и улыбнулась своему отражению меня смотрела симпатичная девочка, которой было двадцать один год, она была рыжая с голубыми глазами, которые скрывали в себе два чувства, которые я и сама понять не могла. На. Много веснушек, правильные черты лица и миленькая улыбка.
Катыка это мой друг, она всегда поможет в трудных моментах. В нашей дружбе именно она у нас сваха, но таки меня и не смогла с кем-либо познакомить. Познакомились мы в университете на первом курсе. Я тогда наступыла на её упавшища грушу тогда мы и познакомились, только сначала я должна была купить ей за испорченное грушу пироженко и гранатовый сок в столовой.

Почистив зубы, поправив волосы и приведя себя в порядок, я пошла на кухню. Нужно сделать плов, чтобы хоть что-то было поесть. Я быстро переоделась, из ночкушки в легкое платье пошла, делать плов. Включив музыку, я достала мульти варку и все ингредиенты. Потерла ладони и приступила к его приготовлению.
Когда все было уже готово я, насыпав плов по тарелкам пошла, будить брата. Открыв дверь меня, ждал уже одетый в домашнюю одежду Олег, а на его кровати лежала Даниэла. Мысленно дав себе рукой по лбу поняла, что забыла кошку накормить. Олег сидел на стуле с телефоном в руке.
-Доброе утро! Едем есть, я там плов за бабахала. - Он посмотрел на меня и нечего не сказал, ушёл на кухню, а я таки и стояла в его комнате. - Даниэла, пошли есть.
Подороге я взяла с коридора кошкин корм и насыпала его в ее мыску. Олег, сидя в телефоне, ел плов. Я села за свое место и начала есть плов, на вкус он оказался отвратителен. Я не могла понять, почему Олегу нравиться его есть, а мне хочется блевать.
Я подняла глаза на брата, а он на меня. Я с полным ртом отвратительного плова ему улыбнулась.
-Вкусно?
-Знаешь, мне кажется, я немного пересолила. А тебе самому как? - А он, просто сузив глаза посмотрев на меня.
- Мне очень понравилось, очень вкусно. - Каждое слово « очень» он выделял.
-А я, наверное, его выкину, но если тебе нравиться то тебе оставлю тот плов, который в холодильнике. - Я бегом встала и запила водой вкус ужасного плова. А, он, согласительно кивнув, залез в телефон и начал что-то делать в нем. - Ты там уроки делаешь? В сколько начинаться у тебя уроки?
-Вроде в десять - Не отводя взгляда от телефона, говорил он.
-Хорошо, у тебя еще есть час, чтобы подготовитесь к урокам. Ты же меня понял, только мне позвонит учительница, я заберу у тебя телефон, и будешь у меня учить все стихотворение Лермонтова - Он, просто кивнув, встал, и пошёл в комнату. А я же помыла посуду и тоже пошла в свою комнату подключиться на онлайн пару.

Ветер Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя