Глава 16

13.3K 459 10
                                    

Мы сидим в ресторане, везде вкусная еда и много людей. И это очень странно. Как он не боится, что я убегу?
-Потанцуешь со мной?-слышу я свой любимый голос. Это Макс.
-Конечно.-говорю я и кладу свою руку в его.
Мы идем танцевать. Он хорошо танцует. Прижимает меня к себе...
-Знаю, прошло совсем мало времени и скорее всего, то что я скажу это будет звучать глупо...
-Ничего, что бы ты не сказала не будет звучать глупо.
-Я соскучилась. И я хочу, что бы ты всегда вот так вот обнимал меня крепко-крепко и никуда не отпускал.
-Так и будет. Я больше тебя не отпущу. По моей вине ты сегодня чуть не погибла. Мне нужно разобраться с ним. Помни, я люблю тебя.
-Звучит, как прощание.
-Это и есть прощание на всякий случай.-он целует меня, будто в последний раз.
Раскручивает меня и в следующее мгновение, я уже в объятиях Дена.
-Я не одобряю твой выбор.-говорит Ден.-Но я рад за вас. Вы счастливы. Я смотрел пока вы танцевали, вы любите друг друга.
-Ден, прости меня. Мне жаль что я так поступила с тобой.
-Да, все еще чувствую.
-Что?
-Это ответ на вопрос. Который ты задала мне в машине. Чувствую ли я еще что-то к Вике. Но я ее больше не люблю, я чувствую что скучаю по ней. Я скучаю по нашим с ней приключениям. Когда в больнице она выбрала меня. Мой брат уехал и я остался один. Она предложила поехать отдохнуть. Мы отдыхали в том домике что и вы с Максом сегодня. Только мы там отдыхали летом. А потом она уехала не попрощавшись. Я все еще люблю тебя и всегда буду любить. И если ты когда-то решишь вернуться ко мне. Я тебя буду ждать.
-Я даже не знаю, что сказать. Ты мне не безразличен. И тогда я не врала на набережной, что люблю тебя. Все было по настоящему. Просто когда я рядом с Максом... Я не могу это объяснить. Меня тянет к нему.
-Я не виню тебя. Пойдем.
-Куда?
-Я отвезу тебя домой.
-А как же Макс.
-Он приедет, когда разберется.
-Нет. Я его тут не оставлю.
Я слышу шум. Поворачиваюсь. Драка. Оружие.
-Увези ее домой. И не оставляй одну.-кричит Макс Дену.
Ден хватает меня за руку, мы выбегает из ресторана и бежим к машине. За нами слышны выстрелы. Он посадил меня в машину, сел сам и мы едем домой.

Слезы льются по моим щекам. Я так боюсь за Макса. Что с ним? Как он?
-Приехали. Просыпайся.-будит меня Ден когда мы подъехали к моему дому.
Мы зашли в дом.
-Ну что ж спокойной ночи.-говорю я Дену, что бы он уже побыстрее ушел.
-Я никуда не уйду пока не вернется Макс.
-Я не маленькая. Сама о себе позабочусь.
-Я знаю. Но дай и мне позаботиться о тебе.
-Я переживаю о Максе. Он будто бы попрощался когда мы танцевали.
-Он со мной тоже попрощался. Он всегда боялся, что не успеет попрощаться с дорогими ему людьми.
-Я не смогу без него.-слезы опять льются по моим щекам.
Ден меня обнимает.
-Все будет хорошо.

Ты будешь моей!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя