Даша.
-Я же сказала что не хочу...
-Я подумал ты передумаешь. -перебил он меня-Ну раз я уже пришел давай как собирались посмотрим фильм и поедим пиццу.Что мне ему ответить? С одной стороны он хороший парень, но с другой...после той драки... Я решила дать ему шанс.
-Ладно. Какой фильм будем смотреть?
-Какой захочешь.
Мы зашли в гостиную и по телевизору как раз начинался фильм "Я и моя тень". Его мы и смотрели. Смеялись(у него такая красивая улыбка, я даже на время забыла что сегодня случилось), он посмотрел на меня, наши взгляды встретились(у него очень красивые глаза) и мы поцеловались.
-Нет. Я не могу так. Пару часов назад ты чуть не убил человека. Прости, но я....боюсь тебя.-я это сказала и пока не знаю еще радоваться что я призналась в страхе или же бояться что теперь он будет пользоваться моим страхом.
-Я не причиню тебе вред. Я влюбился в тебя, с того самого момента когда увидел.-он положил руку мне на щеку(так приятно)-Поверь мне. Скажи когда решишь веришь ты мне или нет.Он приблизился лицом к моему лицу и так нежно поцеловал меня в лоб...и ушел. Неужели я в него влюбилась? Я не хочу его любить, не после того что видела...
Утро.
Меня кто-то гладит по волосам и от этого я просыпаюсь.
-Доброе утро.-говорит Ден.
-Какого черта ты здесь делаешь?-спросила я прикрываясь.
-Твоя мама спешила на роботу и впустила меня, что бы я ее не задерживал. Я сказал что мы друзья. Надеюсь ты не против?
-Это в стиле моей мамы. И не против ли я нужно спрашивать до того как что-то делаешь.
-Значит да?
-Что?
-Ты подумала верить мне или нет, и ты выбрала?
-Я думала и... С одной стороны ты хороший парень, но если мы будем друзьями сколько разбитых лиц в неделю я буду видеть?-на пару минут наступило молчание-Я слышала что говорили о тебе...эээ...тебя исключили из той школы потому что ты избил парня до полусмерти?
-Это был несчастный случай.
Я недоверчиво на него посмотрела.
-Дай мне шанс. Люди меняются!
-Хорошо. А теперь уходи.
-Зачем мне уходить?
-Как бы мне нужно одеться.
-Ах, да. Точно. И хотел тебя предупредить. Не верь моему брату.Не придавая этому особого значения, я оделась и мы поехали в школу. По дороге мы разговаривали, смеялись.
Мы зашли в школу и мне сразу же не повезло. Какая-то брюнеточка вылила на меня кофе, а я как на зло сегодня в белой блузке.
-Прости, пожалуйста. Я не хотела...-засмущавшись сказала девушка.
-Да ладно все нормально.-сказала я ей и развернувшись к Дену-Я пойду домой и быстро переоденусь.
-Я могу сходить с тобой.
-Не стоит. Я сама. Спасибо за предложение.-улыбнувшись сказала я.
-Может тебе дать машину?
-Нет, здесь идти 5минут.
-Ладно. Увидимся в классе.Я пришла домой, переоделась и собиралась уже идти как в дверь позвонили. Я открыла и увидела Макса. Черная рубашка и джинсы на бедрах смотреться классно.
-Эмм..привет.-говорю я.
-Привет. Можно войти?-не дождавшись ответа он зашел.
-Зачем спрашивать если ты и так зайдешь?
-Ты уже собиралась сказать заходи, разве нет?
-Зачем ты пришел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моей!!!
Teen FictionДаша умная красотка из богатой семьи, в нее многие влюбляются, но она не отвечает взаимностью. Перед ней стоит выбор между двумя братьями Майколсами. Кого же она выберет? Дена хорошего парня со своими скелетами о которых никто не знает как он думае...