Глава 1

38.2K 815 29
                                    

Даша.
Я обычная девушка. Длинные русые волосы, большие темные глаза, длинные ресницы, рост 166, худая и мне 16 лет, зовут Даша.
1 сентября. Я встаю в 6:00 и иду в душ. Пока я стою пол теплой водой я начинаю представлять свой скучный учебный год. Опять уроки, тренировки, дом, а на выходных поход куда-то с друзьями.
Я захожу в комнату, открываю шкаф и начинаю выбирать что одеть. Мой выбор остановился на черной короткой юбке и белой блузке с коротким рукавом. Я крашусь, спускаюсь вниз, говорю "доброе утро" родителям и понеслась. Маме не нравится что я одела, отчему как я ем( без ножа ). Я забыла сказать, моя семья очень состоятельная, у родителей свой бизнес. Я доедаю свой завтрак, не обращая внимания на замечания, одеваю черные лодочки на каблуках, пиджак и выхожу с дома. Сажусь в машину, вскоре выходит мама, садится в машину и по пути в школу задает мне кучу вопросов на которые я не хочу отвечать.
Я опоздала на начало линейки, и хотела незаметно стать к своему классу, но споткнулась и от неожиданности вскрикнула. И все конечно же начали на меня смотреть. Я хотела сказать " чего уставились", но директор начал говорить речь и все отвернулись.
Я встала к своему классу, со всеми поздоровалась и начала разговаривать с подругой. Мы рассказали друг другу как прошло лето, она мне сказала "что ей очень нравится в чем я пришла и бла бла бла". После линейки мы зашли в класс нам сказали расписание и все пошли кто куда. Я немного погуляла с подругой ( кстате ее зовут Люба ) и поехала домой.
Я пришла, поела и пошла в свою комнату, полазила в ноуте и легла спать.
Но я еще не догадывалась с кем по знакомлюсь завтра.

Ты будешь моей!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя