Глава 9

16.7K 511 11
                                    

Я просыпаюсь все еще в его объятиях, аккуратно переворачиваюсь что бы не разбудить его. Он такой милый.
-Доброе утро.-говорит он улыбаясь и слегка приоткрыв глаза.
-Доброе.-он резко прижимает меня к себе и целует по сколько я поняла уже чем все закончиться, я отстраняюсь-Мы опоздаем в школу. Я в душ.-коротко его поцеловав я отправляюсь в душ. Я захожу в горячий душ и начинаю напевать песню и тут вспоминаю что опаздываю поскальзываюсь и падаю на задницу. Сама не знаю почему вскрикиваю не от того что больно, скорее всего от неожиданности. Через пару секунд влетает Ден весь запыхавшийся видимо бежал.
-Ты в порядке?-говорит он тревожно смотря на меня.
Я же начинаю смеяться, не даже не смеяться ржать и он кажешься понял что я упала и тоже начинает смеяться.
-Ты подашь мне полотенце или так и будешь смотреть?
-Держи.-улыбаясь говорит он.
Я выхожу с ванной одеваю коралловую блузку и джинсовые шорты, спускаюсь вниз первый этаж заполнен невероятно вкусным ароматом. Ден не услышал как я спустилась по этому я тихонько подошла к нему обняла и спросила :
-Что ты готовишь?
-Я надеюсь ты любишь оладьи с вишнево-шоколадным кремом и глинтвейн?
-Не знаю, я не пробовала такой крем. Но думаю он очень вкусный.
-Сегодня вечером тебя будет ждать сюрприз.-сказал он с коварной улыбкой.
-Какой?
-Я же сказал сюрприз. Какой же будет сюрприз если я тебе все расскажу?
-Хотя бы намекни.
-Секс втроем.-сказал он, увидев мою реакцию типа "ЧТО?" Он заржал и сказал шучу.
-Очень смешно.-обидевшись слегка я отошла от него, но он притянул меня к себе и сказал:
-Дурочка, я же люблю тебя и мне никто кроме тебя не нужен.
Он меня поцеловал, я ответила на поцелуй, но потом он отстранился и скопировал меня утром: "Мы опоздаем в школу"
Я улыбнулась и сказала подождет, никуда не денется. Мы сново страстно целовались, он посадил меня на стол и я уже чувствовала его эрекцию. Он целовал мою шею грудь, начал расстегивать мои шорты, плавно опускает руку в мои трусики и резко засовывает палец я стону он двигает палец внутри меня, а потом подвинув мои трусики входит в меня своим членом. Он входит туда резко, а выходит очень медленно, это пытка.
-Пожалуйста-говорю я трудно дыша.
И он быстро двигается и через пару минут мы кончаем целуясь.

За завтраком мы смеялись и пришло время выходить.
-Это самый лучший завтрак в моей жизни и самое лучшее утро.-говорю я ему и целую.
-Я рад что тебя понравилось.-говорит он расплываясь в счастливой улыбке.
Только мы открываем дверь и видим как на машине проезжает Аня с...

Ты будешь моей!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя