(М.Т/И): Что же мне делать... Обмануть его и забрать плашку и потерять свой статус друга? Или же просто придётся по морочится и собрать три чужие плашки? Не знаю! Всё так сложно!
Киллуа: Т/И что-то случилось? Ты какая-то слишком молчаливая и с серьёзным лицом смотришь в пол - в его глазах читалось волнение за тебя.
Т/И: Нет всё в порядке просто задумалась. Пошли?
Киллуа кивнул головой и вы ушли с места встречи.
-------------------------
Спустя 10-20 минут ходьбы.
--------------------------
Киллуа: Т/И скажи честно чья плашка попалась тебе?
Т/И: Ну номер 200.
Киллуа: Врёшь!!
Т/И: Кил....
В голову Т/И неожиданно прилетел удар со спины и Т/И полетела вниз схватив Киллуа по рефлексу.
Киллуа ухмыльнулся.
Т/И: Ах ты гадёныш! Вот только вылези из кустов я тебя убью!
Ты встала с земли и повернувшись не обнаружив никого, ты и Киллуа пошли дольшеТ/И: Почему ты так уверен что я тебе вру?
Киллуа: Потому что этот участник выбыл, а у тебя его номер попался.
Т/И: Ну..... вообще-то я это и сама знаю и для меня это тоже странно, но прошу поверь мне, да и к тому же как бы я поменяла плашку, это ведь не возможно.
Киллуа: Я не знаю как ты это провернула, но я хочу быть уверен что у тебя была причина врать мне.
На тебя и Киллуа вновь напали сзади. Киллуа увернулся, а вот ты схватила нападающего за горло. Из кустов выпрыгнули ещё двое. Киллуа быстро отреагировал и моментально убил одного из братьев, а если точнее того кто был одет в красный- это был Эмри. Ты подняла того кого схватила за горло и сжала его сильнее аж до хруста костей. Его вроде звали Амори, а тем временем Киллуа убил ещё одного из братьев. Схватив плашки двух мёртвых братьев и убежала подальше от Киллуа.
(М.Т/И): Я низа что и никогда не предам Киллуа.
По щеке потекла одна слеза. Смахнув слезу ты побежала куда-то в глубь леса, но через секунду поняла что здесь есть ещё двое людей. Ты увидела высокого мужчину одетого в зелёный косюм- это оказался Иллуми.
------------------- -----
Прошлый разговор с Хисокой.
-------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть это не конец жизни.
Fiksi PenggemarЗакрыв глаза, ты предалась воспоминаниям. Сейчас тебе 23 года. Ты успешна во всём, чего касаются твои руки. Но однажды ночью ты очнулась в каком-то странном месте, где тебя ждал человек по имени Сеера. Переродившись в другом мире и в чужом теле, т...