Прошлое Иллуми. Часть 5.

385 31 12
                                    

               "Он изменился...."

.

.

.

.

.

.

Приземление было мягким, но мысли всё ещё спутаны. В глазах рябило, сила воли заставляла двигать тело, чтобы хотя бы встать. Перед тобой спиной к тебе стояли Золдики и троя слуг. Взявшись рукой за головы ты медленно вертела головой. Среди слуг ты узнала Беатрис которая была чем-то взволнованна и Гото просто смотрящего на ворота которые уже давно не открывались. Также Кикио, она была как-то празднично одета, а за подол её платья держались две маленькие пухлые ручки. Это был Миллуки. Рядом справа от неё стоял строгий Сильва. Они все стояли в предвкушении чего-то или кого-то...

Хромая, стиснув зубы, ты шаг за шагом подходила к ним...Гото обернулся в твою сторону. На миг ваши взгляды встретились, его глаза слегка выдали удивление. Но он не как не среагировал и лишь отвернулся, он не видел тебя, но точно ощущал присутствие чужака. Так было и раньше с многими, это пустяк, промелькнуло в твоей голове....

<Три года. Три года тебя не было. Три года я грызла ногти сквозь перчатки.> - Убрав руки за спину, Беатрис сглотнула тяжёлый ком в горле. 

Двери которые могли открыть лишь не многие стали двигаться, сильный поток ауры проходил сквозь щели двери, она был до жути красивого фиолетово-розового цвета...А обладателем этой силы был десятилетки киллер Иллуми. Его ничего не выражающее лицо заставляла чувствовать себя  неуютно, большие чёрные глаза выделялись на фоне его бледной кожи. 

Беатрис слегка вздрогнула, а ты лишь плюхнулась на траву. Ты исподлобья смотрела на членов семьи Золдиков. Прокручивая в голове одну и туже мысль....

<Я так счастлива видеть, как ты проходишь через эти ворота.>- Беатрис слегка улыбнулась.

-Ах! Посмотри на это...прекрасно. Аура! Хах, такая холодная. - звонкий голос Кикио раздался неожиданно. Она вся светилась от счастья, а Сильва восхищённо смотрел на Илу.

-С возвращением Иллуми. Как прошла небесная арена!. - Сильва воодушевлённый подошёл к Илу слегка наклонившись к нему.

-Хорошо. -без доли энтузиазма и как-то сухо ответил ему Иллуми.

Илу замешкал глазами в поисках. Пока за Кикио он не увидел Беатрис, она тоже смотрела на него.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Смерть это не конец жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя