Начало второго этапа.

1.8K 76 61
                                    

И тут после того как Хисока обработал сказанное тобой, он плавно но медленно стал подходить к Т/И в этот момент ты резко понимаешь, что сейчас тебе хона собираешься уже убежать, но чувствуешь что не можешь сдвинуться с места.

(М. Т/И): Вот чёрт он меня к земле приклеил!? Нужно выбираться, а то мне не жить.

С помощью гё я увидела на ногах банжи жвачку. Этот клоун вытянул руку вперёд и я полетела к нему в объятия. Через несколько секунд я оказалась в его крепких объятьях. Хисока держал меня за талию, но чтоб вы понимали я упёрлась ему прямо в пресс из-за своего маленького роста.

Хисока: ох... Будь ты немного пониже было бы лучше - на его лице появилась хищная улыбка. - Крошка куда же делась твоя смелость?

Т/И стояла молча. Прижатая к Хисоке без малейшего шанса выбраться. Быстро Т/И прокрутила в голове худшие развития событий. В самом лучшем ты умрёшь. Тебя спас чей то голос доносившийся из рации Хисокыча.

Гитаракул( Иллуми ): Хисока возвращайся сейчас начнётся второй этап.

В этот момент когда ты была ещё прижата к Хисоке из леса выбежали Леорио, Курапика и Гон. Хисока кидает тебя в них и просто уходит.

(М. Т/И): Вот сволочь он взял и просто кинул меня в них!!!

Пока мужчины поднимали тебя ты материла Хисоку за такое отношение к тебе, но всё ровно после этого клоун извращенец тебе не разонравился. Ты хищно улыбнулась в след Хисоки. Когда вы встали Леорио начел орать на Хисоку ты отошла за мальчиков типа стряхивая с себя грязь и по тихому ушла.

Когда Т/И прибежала к второму этапу она сразу заметила клоуна стоящего возле дерева и о чём то говорящего с Гиторакулом. Облокотившись на близь стоящего дерева Т/И начала слушать их разговор.

Pov Хисока и Иллуми.

Хисока: Интересная дева, неправда ли?

Иллуми: Да нет просто обычная девчонка. Меня больше всего волнует то, что Киллуа крутится вокруг неё.

Хисока: Просто обычная девчонка?!- он начел смеяться.

Иллуми вопросительно посмотрел на него не понимая почему тот резко засмеялся.

Хисока: Я столкнулся с ней в лесу она меня заинтересовала. И к тому же я почувствовал от неё сильную ауру.

Смерть это не конец жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя