Прошлое Иллуми. Часть 1.

909 55 4
                                    

После прогулки Беатрис направилась в комнату Кикио и вернула ей ребёнка, но через 20 минут маленький Иллу снова начел плакать.

Беатрис: Госпожа... Госпожа Кикио. Господин Иллуми снова плачет.

Кикио: И что этому ребёнку надо? Сделай что ни будь чтобы он заткнулся!

Беатрис: Госпожа, Иллуми всего пол года.... Возможно вам стоит пойти и покормить его.

Кикио кинула в слугу какой-то предмет и он разбился о голову слуги. В этот же момент в комнату зашёл Сильва, которому уже доложили что его жена отказывается следить за состоянием Иллуми.

Сильва: Кикио перестань калечить слуг. Лучше покорми сына.

Кикио: Да, дорогой.

Женщина вышла из своей комнаты направившись в комнату своего сына. А ты направилась за ней. Уже в комнате Иллуми, Кикио покормила его.

Кикио: Из-за тебя...всё из-за тебя, из-за тебя Сильва перестал меня любить, н..но если я убью тебя он снова полюбит.... меня

Она положила Иллуми лицом в подушку и тихонько вышла из комнаты, а ты осталась с ребёнком один на один.

(М.Т):  Кто же тебя спас от смерти? кто в этой семье способен на такое?

Через шесть секунд ребёнок начел плакать, а в комнате так и никого не было. Ты начала волноваться, теря свои пальцы и переменная с ноги на ногу. Иллуми начел плакать сильнее и через десять секунд начел утихать.

(М.Т): Почему никто не приходит!?

На резком выбросе адреналине ты подбежала к окну, чтобы открыть его. Мельком ты увидела Сильву, Зено, Кикио и двух единственных слуг приставленных к Иллуми. В ту же секунду  ты рванула к кроватке с ребёнком, но он уже не дышал.

(М.Т): Ч....ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ! А точно!

Ты начала делать искусственное дыхание маленькому тельцу. Спустя долгих пяти минут он начел плакать. Взяв его на руки ты начала успокаивать его.

Т/И: Тише тише - едва шёпотом сказала ты.

(М.Т): Так вот кто тебя спас...

Иллуми продолжал плакать и тут ты вспомнила как твоя мама кодга-то в далёком детстве пела тебе колыбельную, чтобы ты быстрее заснула.

Т/И: Дале далеко, в той стране, где всходит солнце. Ранним утром милый больше не проснётся. Льётся алая река, лиса смеётся. С восточным ветром пусть сказание несётся....

Смерть это не конец жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя