5

74 6 1
                                    

POV Автор.

Ланге было сложно освоиться в новом обществе. Он все еще пытался вспомнить аварию. Как погибли родители, какими они были людьми...и...что они сказали перед тем как умереть.
Он никому не говорил, но он чётко  помнил, что они что то сказали ему, поэтому он и сжал руку сестры перед ударом.
Лангу прервал от мыслей пристальным взгляд. Он посмотрел на соседа по партам.
Рыжий мальчишка смотрел на него, не то с удивлением, не то с призрением.
Ланга решил не обращать внимания и просто обернулся.

Уроки подошли к концу.
Сакура уже вышла из школы, когда ей на телефон пришло сообщение:

• Сакура, сестричка, у тебя
уроки закончились?
                                                   Да, а что?•
                                  Мне не нравится,•
                         то как ты назвал меня
                                            сестричкой...
• Поможешь мне со студией?
• Пожалуйста, мне больше
некого просить о помощи.
                                       Да уж, а Ланга?•
• Ну ты всегда была
лучше него в танцах.
                             Но я после амнезии.•
                Думаешь, я что то помню?•
• Это значит нет?
                         Эх, иди у черту, Акайо•
                                                            Жди.•

Сакура писала на ходу не смотря на дорогу, а когда дописала все же подняла голову. Она увидела своего одноклассника, который ехал на скейте прямиком на нее.
Видимо он тоже поздно увидел её и не успел среагировать. Они вместе повалились на дороге.
- Смотреть надо куда идешь, придурковатая.- сказал парень потирая место ушиба.
- Кто бы говорил, кошкаголовый. Правила соблюдать никто не учил, да?
Сакура упала прямо на колени и теперь они разодраны. Она смотрела на свои колени.
- Чёрт.- выругаоась она, когда перед её лицом появилась рука.
Подняв голову она поняла, что это он же и протягивает руку. Она вложила в его ладонь свою и он помог ей встать.
- Я Мия, будем знакомы.
Последнее что он сказал, перед тем как бросил свой скейт на землю и уехал.

Ланга стоял у школы и ждал сестру. Её все не было, хотя уроки закончились давно. Он решил написать ей.

• Где, чёрт возьми, тебя носит?
                             Ланга, прости, боже, •
                                    я забыла сказать.
                   Акайо, попросил помочь.•
                             Мне пришлось уйти•
                                                      без тебя.
• В следующий раз
предупреждай заранее.
                                                       Окееей •

Парню пришлось идти домой одному.
Ланга до сих пор не смерился с потерей родителей. Он не помнил, но по видеозаписям, которые показывали братья, он понял как они с отцом были близки.
Листая галерею он и не заметил, как на него мчится рыжий парень на скейте.
Столкновение было не избежано. Они ударились и тогда рыжий парень начал было извиняться, но ланга перебил его.
- А можно попробовать?
- Что? А, ты хочешь прокатится на скейте?
- Да.
- Ну держи.
Лишь встав на скейт Ланга снова провалился на землю. Мальчишка засмеялся.
- Это просто невозможно!
- Давай покажу как надо.
Некоторое время спустя Ланга уже стоял на скейте, но как только пробовал ехать, сразу падал.
- Хахах, кстати, я Реки. Вряд ли ты помнишь. Мы одноклассники.
- Реки? А, ты сидишь рядом.
- Ага.
Так и началась дружба этих мальчиков.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Амнезия. Место, где живут истории. Откройте их для себя