предистория.

168 6 0
                                    

Ланга и Сакура Хасегава близнецы, им по 17.

У них так же есть два брата.

Макото Такахаси. Ему 21. Он накаченый красавчик. Раньше любил скейт и все свое свободное время тратил на катание. Микото очень умен, хотя с виду и его поведению так не скажешь.

Акайо Хасегава. Ему 19. Он не менее красивый. Он всегда был умным, можно сказать вундеркинд. Всю свою жизнь он посвятил танцам и искусству. Сейчас он является директором архитекторской компании. Так же он владеет танцевальной студией.

Раньше их все ненавидел. В школе все и учителя и ученики унижали их. По их мнению они были некрасивыми. Да и семья у них была бедной.
Тогда они решили, что больше не хотят терпеть все эти издевательство, переехали. Туда где их никто не знает. Через некоторое время Акайо и отец открыли архитекторскую компанию. Но открыли её в родном городе.
Они разбоготели.
И вот в один день родители с блезнецам решили съездить в родной город. В гости к старшим сыновьям.( Они жили отдельно)
Но когда они уже подъезжали к городу, какая-то машина начала подрезать их. А потом и вовсе резко остановилась прямо перед их машиной. Их отец резко повернул руль, столкновения было не избежать. Их отец не справился с управлением и они полетели в кювет...

Амнезия. Место, где живут истории. Откройте их для себя