Утром я проснулась от громкой музыки. Мне пришлось встать.
Выйдя из комнаты я встретила Лангу, который видимо тоже только проснулся.
Мы спустились и на кухне встретили Макото и Акайо.
- О, я же сказал, что они встанут.- сказал Макото и заржал.
Я взяла подушку с дивана и со всей силы кинула её в него. Я попала прямо по голове. От чего братья заржали.
- Это тебе за всё хорошее.
- Молодец, Сакура.- сказал Ланга и дал мне кулачок.- Ну, раз вы нас разбудили, что на завтрак?
- Честно говоря, мы не умеем готовить. Так что вот.- сказал Макото и поставил перед нами тарелки с яичницой.- Ну не чё так, выглядит съедобно.- сказал Ланга.
- Ладно мне пора на работу. Надеюсь вы не потеряетесь. Пока, ребятишек.- сказал Макото и ушол.
- Пока. Так, а на чем мы поедем в школу.- Спросила я, посмотрев на Акайо.
- Пешочком, пешочком. Мне нужно ехать в другую сторону. Вы кстати опаздываете на автобус.
- Блин, точно.
Я побежала на верх. Сделав все водные процедуры, я накрасилась и оделась.В школу мы все же не опаздали.
Пока мы шли в директорскую все на нас смотрели. Ну да, новенькие в школе это же сенсация.
Мы дошли до кабинета и постучались.
- Войдите.- послышался голос из кабинета.
Мы вошли в кабинет и первое что произнесла я было:
- Пиздец.
- Я попрошу не выражаться, вы все же в кабинете директора.
- Так, Макото. А я чет не поняла, какого хрена?
- Удивленны? Но в школе я для вас, мистер Такахаси. Договорились?- Мы кивнул.- Отлично. Я бы хотел что бы никто не знал, что ваш брат директор. А то будут еще говорить, что я вас жалею и все такое.
- Ха, думаешь, они не знают нашего брата?
- Нет, я же был тощим раньше. А сейчас я изменился. Так всё, хватит вопросов, идите на урок.
Мы вышли из директорский и потопали к своим кабинетам. Мы в разных классах, поэтому, нам пришлось попращаться на время.Урок уже начался, поэтому учитель давно был в кабинете. Постучавшись мы вошли.
-Урок начался 10 минут назад, почему ты опаздываешь?
Вот это повезло. Мой учитель старая карга...кхм...старая женщина. Честно я испугалась, когда она начала кричать на меня, ее крики похожи на крики птерадактеля. Она наверняка сбежала с юрского периода.
Я засмеялась над своей же шуткой. Но постаралась сдерживать смех, когда заметила, что все смотрят на меня.
- Чего ты встали? Иди на свои места, не мешайте проводить урок!
На задних партах были свободные места. Проходя туда, я буркнула себе под нос:
- Да ладно, ладно. Лишь бы не слышать Ваше карканье.
Казалось бы я сказала это тихо, но видимо нет.
- Что ты сказала?! А ну быстро выйди из кабинета.
Она указала на дверь.
Реально? Я даже до места своего не дошла.
- Выйти?
- Иди и не мешай проводить урок. Сиди там и жди меня. После урока отвечу тебя к директору расскажу ему про все твои выходки.
- Ладно.- неуверенно, но все же сказала я.
Выходя, я все же бросила взгляд на своих одноклассников. Все были толи удивлены, толи испуганны. Лишь один парнишка сдерживал смех. Первое что пришло мне в голову, увидят его, это кот. Он чем то похож на кота.В коридоре было тихо. Про все выходки расскажет. Пф. Я в этой школе и часа не пробыла, какие к черту выходки.
Я села на подоконник в коридоре. До конца урока ещё более получаса. Ну и что мне делать теперь? Скучно. Я смотрела в окно. По крайней мере тут вид красивее, чем в больнице.
- Ты чего это сидишь тут? Урок прогуливаешь?- услышала я голос сзади.
- А? А, это ты, Кото.
- директор Такахаси.
- Что?
- Я уже сказал, что в школе я директор, а не твой брат. Так что ты тут делаешь?
- Хаха, ты не поверишь. Я даже до места своего не дошла, а эта старая карга меня выгнала.
- Старая карга? - он посмотрел на мой кабинет.- Ой, неужели ты попала в класс к этой маразматичке. Ужас, сочувствуютебе. Тебе, наверное, скучно. Держи.
Он кинул мне какую-то игрушку. Он уже уходил, когда напоследок сказал.
- Тебе она нужнее будет.
Я посмотрела на свои ладони. В них лежал игрушечный скейт. Точно, Макото любил раньше скейтинг. У нас в гараже много вещей связанных со скейтами.
Он сказал называть его директор Такахаси, но у нас же другая фамилия. Почему он Такахаси?Урок закончился, меня отвезли к директору. Он меня отчитал, за неуважение к учителю. Но я то видела, как он пытался сдерживать смех, за кашлем.
Остальные уроки прошли без происшествий. Одноклассники пытались со мной познакомится, но я игнорировал их. Все они какие то скучные, все "однотипные". Никакого выражения своей личности.
Взять хоть нас с Лангой. Голубо волосых в школе больше нет, по крайней мере я не видела.
Но один парень все же отличался. Хоть и не сильно, но он все же похож на кота. Ярко зеленые глаза, кошачий взгляд, несколько локонов волос сзади, на затылке, были длинее. Интересно, как бы на нем смотрелись кошачий ушки? Думаю, он был бы еще милее.
Стоп, Сакура, о чём ты вообще думаешь.
Откуда столько людей у моей парты? Они все время со мной говорили? Чёрт. Интересно, раньше, как я относилась к людям?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амнезия.
FanfictionБлизнецы, что попали в аварию и потеряли как родителей, так и память. Смогут ли они вспомнить и вернуть жизнь на круги своя?