3

73 3 2
                                    

Мы молча сидели в палате. Тут мне пришло сообщение. Я взяла телефон и посмотрела:
От: Зая💞
"Сакура, прости но нам надо расстаться."
" Ещё раз прости."
На лице появилась улыбка, я даже не заметила.
- Ты чего так улыбаешься?- спросил  Акайо.
- Меня только что бросил парень.
Сказала я продолжая улыбаться. Макото и Акайо посмотрели на меня странным взглядом.
- И ты даже не будешь устраивать истерики, плакать и впадать в депрессию?
- Шутишь? Вот ещё, я даже имени его не знаю. На кой он мне сдался.
- Ого, ха. Кто ты, и где наша сестра?
- Ха ха, смешо. А как его, кстати, зовут?
- Зик? Да, вроде Зик.
- Так, если у неё был парень, у меня была девушка?- Поинтересовался Ланга.
- Нет, ты вроде не был заинтересован в девушках.
- Вау, как интересно узнавать о себе что то.
Мы еще сидели и разговаривали. Ребята рассказывали о себе и о нас, о папином бизнесе.
Так же нам сообщили, что в школе, которой мы будем учиться, недолюбливани нас.
- Если бы не эта амнезия, нам бы не пришлось вам рассказывать о вашей же жизни.- сказал Акайо и тяжело вздохнул.
- А мне кажется это отличный повод начать новую жизнь.

Ещё неделю мы с Лангой лежали в этой ужасной больнице. Братья каждый вечер приходили к нам.
Так же мы занимались математикой и всякой другой школьной хренью. Скажем так, готовились в школу. Как оказалось мы помним многое.
Сегодня день выписки. Мы уже могли самостоятельно передвигаться и головные боли нас не мучали.
- Хей, здарова, братаны. Ну что готовы ехать домой?- с этими словами в палату зашёл веселый Макото.
- Макото , я тебе не братан, я сестра. Хватит уже. И да мы готовы ехать.
- Эй, Макото.- позвал Ланга, брата.
- Да?
- Мы же богатые, да?
- Ну и?
- Давайте заедем в магазин и купим нам с Сакурой телефоны. А то мой например в дребезги разбитый.
- Да, мой тоже.
- Да конечно. Можно будет вам заодно одежды прикупить.
Мы ушли из больницы и прямиком поехали в магазин.
Мы проходили по магазинам час. Купили разные вещи.
Когда мы приехали в дом то офигели.
- Ахуенно.- сказал Ланга и Акайо дал ему подзатыльник, от чего я начала смеяться.
- Невыражайся, долбонафт. Проходите. Теперь это и ваш дом. Ю вэлком, как говориться.

- Ну что, уже осмотрелись? Через две недели в школу, готовы?- спросил Акайо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Ну что, уже осмотрелись? Через две недели в школу, готовы?- спросил Акайо.
- Да, Акайо. Мы вполне готовы к школе.
Это две недели прошли незаметно. В нашем доме был мини спорт зал и иногда мы ходили туда заниматься, а так же был бассейн.

Завтра наш первый день в школе.

Амнезия. Место, где живут истории. Откройте их для себя