Я сделала небольшой коллаж из тех фото которыми я вдохновлялись, думаю должно получиться атмосферно.
Т/и с Энки так давно хотели выбраться, куда-то вдвоём. И вот у них это получилась они приехали на речку в красивым видом на лес. Они приехали с целой ночёвкой под открытым небом. Пока Энки ставил палатку, Т/и готовила, что-то на костре. Вот Энки уже закончил и пришёл к Т/и.
Энки:- Здесь так вкусно пахнет...
Т/и:- Я уже почти закончила.
Девушка приготовила запечённое мясо и отворила рис. Пора ужинала и после они пошли купаться. Т/и очень боялась заходить в воду, потому что с самого берега она была очень мутной, но за то если пройти четыре метра она была полностью прозрачной.
Энки подходит к девушке и пытается понять, что она хочет словить в речке.
Энки:- Солнце, что-то не так?
Т/и:- Мне страшно сюда заходить, а вдруг я на, что-то нибудь наступлю .
Энки:- Давай я тебе помогу...
Т/и:- Как?
Наклонился и взял девушку на руки. Он зашёл в воду и прошёл пару метров после аккуратно спустил её, он до сих пор держал её руки.
Когда Т/и поняла, что она не достаёт до земли ногами, она потянулась к парню и обхватила его
шею руками. Её лицо было напротив лица Энки.
Энки:- Я заплыл слишком далеко?
Т/и:- Ну есть немного,но мне здесь нравится.
Энки нечего не ответил на это он просто посмотрел в эти глубокие глаза наполненные любовью. А потом всё как-то само получилось. Т/и немного наклонилась и поцеловала Энки в губы. Поцелуй был долгий и нежный. Они отстранилась от друг друга, и продолжение смотреть друг другу в глаза. Дальше они просто плавание, ну как плавали Т/и постоянно держалась за Энки, а тот не отпуская её просто ходил по дну.
Когда они вылезли из воды они переоделись и просто легли поспать.
Вечером же они проснулись для того, что бы посмотреть на закат. Они сели причал, Энки положил свою руку на плечо Т/и и придвинул её к себе, девушка положила свою голову к ему на плечо и взяла руку парня. Когда солнце уже спряталась за горизонт и стало темно.
Они уже лежат в палатке, Т/и нежно поцеловала Энки.
Энки:- Т/и-ша, солнце я хочу отдохнуть.
Т/и:- Ну, ладно.
После этих слов Энки отвернулся и закрыл глаза. Т/и тоже отвернулась от парня.
Через несколько минут Энки поворачивается и немного приобнимает Т/и.
Энки: - Малышка, я тебя обидел?
Т/и:- Нет, конечно. С чего ты это взял?
Энки:- Ну, ты какая-то грустная.
Т/и:- Нет.
Т/и повернулась и нежно поцеловала парня, слегка прикусывая нижнюю губу.
Т/и:- ты же устал... Хочешь массаж? Энки повернулся на живот, Т/и села сверху и начала аккуратно, медленно поглаживать, массировать спину, шею, плечи, проводить по рукам кончиками пальцев. Через некоторое время, девушка почувствовала что Энки расслабился, она наклонилась к парню, начала целовать шею, потом наклонилась к ушку.
Т/и:- Повернись на спину.
Он делает это, Т/и снова садится сверху. Т/и начала поцелуями медленно опускаться вниз, начала с щёк, дальше шея, грудь, живот, лобок, на нём она задержалась подольше и целовала нежнее, чем прежде. Потом она коленкой раздвинула ноги парня и села между ними, наклоняется вперёд, за счёт чего футболка поднимается выше и оголяет ягодицы. Т/и очень медленно начинает сосать, каждое движение совершая всем телом, он видет как прогибается её спина, как двигаются бедра и ягодицы. Девушка начинает работать головой немного быстрее, не впуская член в рот больше, чем на половину, затем выпускает головку изо рта, одной рукой придерживая член и начиная языком ласкать его яйца. Энки запрокинув голову. Через несколько минут Т/и снова берёт член в рот и начинает впускать его глубже, двигает головой быстрее, Энки одной рукой собирает её волосы в хвост и оттягивает от члена, заставляя посмотреть на его.
Энки: - Хочешь, чтоб я кончил тебе в рот?
Т/и: - Да, милый.
Энки:- Попроси.
Т/и безумно смущается и краснеет. Т/и:- Я хочу, чтоб ты кончил.
Энки:- Так не пойдет.
Т/и:- Я хочу, что бы ты кончил мне в рот, прямо сейчас, пожалуйста. Энки:- Умница, покажи язык.
Т/и высовывает язык, и Энки почти сразу вставляет до горло и начинает быстро трахать её рот. Не проходит и пары минут, как парень кончает ей в рот, Т/и сглатывает и через несколько секунд снова нежно сосёт член. Энки снова оттягивает девушку от члена за волосы.
Энки: - Встань раком.
Девушка послушно делаю это, чувствуя, как его руки опускаются на её ягодицы. А потом... Оу, да, это язык, он входит в киску, проходит по клитору, смазки становится больше. Т/и двигается к парню поближе, но он тормозит её руками, снова берет за волосы и аккуратно тянет к себе.
Энки: - Думаешь, только тебе можно меня дразнить?
Он кусает Т/и за ушко, поднимает футболку и обеими руками нежно сжимает грудь. Соски сразу становятся твёрдыми, Энки сжимает их и немного тянет. Это ощутимо больно, но настолько же приятно.
Энки: - Ложись на спинку.
Т/и поворачивается. Парень сверху, целуешь её лицо, губы, шею, спускается вниз, языком проводя по соскам, прикусывает их и спускается ещё ниже. Раздвигает ноги девушки и ложится между, Т/и снова чувствует язык, запускает руку в его волосы и прижимает его немного ближе. Через пару минут к языку подключаются пальцы. Он быстро трахает ими киску, она уже вся мокрая, затем убирает их и снова поднимается к девушке. Т/и целует его, в то время как он медленно входит в девушку и так же медленно начинает двигаться. Т/и закрывает глаза и пытается поймать один ритм с ним.
Энки: - Теперь я хочу, чтоб ты смотрела на меня.
Девушка смотрит ему прямо в глаза, он начинает трахать Т/и быстрее. Она обнимает его и прижимает ближе, он снова немного замедляется. Энки заводит безвыходное положение Т/и.
Т/и:- Я хочу быть сверху.
Энки снова ложится на спину, немного выше чем обычно, Т/и садится сверху. Т/и начинает двигаться сначала медленно, постепенно ускоряясь. Энки обнимает Т/и и губами начинает играть с соскам, прикусывать их, оставляет засосы на груди. Т/и чувствует, что вот-вот кончит и двигаться быстрее, Энки тоже это замечает, наклоняет девушку к себе и сам начинает трахать её очень быстро и очень глубоко. Т/и кончает с его членом внутри себя и чувствует, как он начинает пульсировать. Она быстро слезет с Энки и снова ложится между его ног, берёт член в рот. Ещё пара пульсаций Энки кончает ей на лицо, заливает его своей спермой. Энки:- Хорошая девочка.
______________________________________Если вы хотите, что-то подобное ещё то пишите предлогайте мы обсудим ваши предложения. И возможно я напишу новую голову с вашей идеей.
Ну и вообще писать мне такое?