Реакция с ДОЧЕРЬЮ

3.8K 99 10
                                    

Ракция на то что Т/и его дочь и она расплакалась из-за того что плохо написала экзамен (это так актуально, в это время).
Хаджиме Сугороку.
Прижимает тебя к себе и гладит по голове.
Хаджиме:- Успокойся... Они не поставят тебе плохую отметку.
Ты:-.... Поставят...
Хаджиме:- Если поставят то я их всех посажу.
Самон Гоку
Кормит тебя с ложечки и выслушивает твои возмущение. После успокаивает тебя. Кормит мороженым и уверяет тебя, что этот экзамен это полная хуйня. Ему насрать на отметку которую ты напишешь.
Кэнширо Йозакуро.
Кэнширо:- Господи не волнуйся ты так, этот экзамин не на что не влияет.
Ты:- Да.
Кэнширо:- Конечно, главное что бы ты была здаровай.
Киджи Мицуба.
Решит с тобой всё что только можно. А потом вы пойдёте в школу и он вынудит администрацию дать тебе переписать. А если они откажутся он их чуть ли не до смерти на пугает и всё же они дадут тебе переписать.
Мицуру Хитокоэ.
Мицуру:- Кароче показываю один раз. Заходишь в школу дверь с ноги идёшь к училке которая тебя обидела и угрожаешь ей пистолетом.
Ты:- Ахаха...
Он рсмашил тебя и ты ржала весь день.
Сэйтаро Танабата.
Он утешит  тебя и скажит что этот экзамин не чего не значит. Потом позвонит твоей учительнице и договорится, на то что бы ты переписала.
______________________________________
Сегодня я написала экзамин по математике... Это был пиздец...
А и ещё если вы хотите со мной поболтать, то напишите мне в комментариях и я вам кину что-нибудь...

Реакции Намбака° Надзирателей°Место, где живут истории. Откройте их для себя