Инори 18+

1.8K 44 7
                                    

Т/и пришлось уехать на месяц с Намбы. Её лишь отправили в командировку, а для Инори, месяц без любимой это как год. Он безумно скучал по Т/и и буквально считал дни до её приезда. В день когда Т/и возврачалась он пришёл за час к месту встречи. Ну, конечно красивый с цветами в костюме.
Когда Т/и прилетела, как только она вышла Инори набросился на девушку с поцелуями. Так они дошли до дома, где они жили.
Т/и:- У меня есть для тебя сюрприз иди в гостиную, а я сейчас приду.
Инори:- Только потарапись я итак долго ждал.
Т/и:- Хорошо.
Инори направился в гостиную и сел на диван. Через пять минут в комнату зашла Т/и в красивом, коротком платье. Т/и тут же сбрасывает с себя платьице, демонстративно выпячивая свои достоинства, стараясь принять максимально соблазнительный вид. Глазками при этом она начинает стрелять в Инори. Он похотливо улыбается и жадно смотрит на прелести Т/и.                    Инори:- Что уроки сегодня не задали?                              
С ухмылкой спросил мужчина, показывая девушке, что хочет поиграть. Он встаёт с кресла и направляется к Т/и. Она по-прежнему стоит в спокойной позе.                     
Инори: - Готова сегодня как следует поработать на факультативе?            И с этими словами он начинает трогать грудь и киску девушки.      Его прикосновения к Т/и-ной груди и бёдрам отзываются приятной влажностью меж половых губок Т/и, она старается направить его руку прямо туда, при этом через штаны, ласкает его член, уже предвкушая его вкус у себя во рту. Основательно возбудившись, Т/и опускается на колени и оказывается лицом прямо напротив призывно торчащего бугорка в штанах. Едва расстегнув молнию, приличных размеров член вонзается ей в рот, а руки владельца опускаются на её затылок.  Т/и начинает обсасывать и ласкать языком его. Сверху доносится довольное мычание. Инори это определённо доставляет удовольствие, и он начинает покачивать бёдрами в такт, учитывая движение Т/и-ого рта, при этом загоняя член в самые отдалённые уголки её глотки. Вдоволь наигравшись с ртом девушки, он ложится на стол, приглашая Т/и сесть сверху. Киска Т/и уже изрядно течёт, и она с удовольствием пытается  оседлать такой внушительные размеры парня. И несмотря на размер, её киска без проблем принимает его в себя, сразу впуская его на всю длину.  Судя по приятным вздохам, Инори тоже доволен происходящим, а Т/и начинает ощущать пульсации его члена внутри. Из последних сил катаясь на нём, она чувствует, как он обильно изливается внутри девушки. Кончив, мужчина снимает её дрожащее тело со своего члена и опускает на пол. Инори явно всё понравилось.
______________________________________Простите, что я вчера не выложила просто меня в больницу положили. Но следующая глава будет про Энки.

Реакции Намбака° Надзирателей°Место, где живут истории. Откройте их для себя