грус

1.4K 43 5
                                    

То чувство, когда ты понимаешь, то что всё. Твоя жизнь заканчивается, у тебя есть желания стать самым могучим человеком и продлить свою жизнь. В этот же момент ты понимаешь, как ты не ценил до этого свою жизнь. Всю ситуацию ухудшает родной тебе человек, который так же как и ты, не готов распрощаться с тобой.
– Почему ты должна погибать так рано? – говорит парень с рыжими волосами, который принёс мне столько добра и тепла.
– Самон, это жизнь. Я сама, сама не хочу, но я не могу с этим нечего сделать,– еле сдерживая слёзы, что бы не заплакать. –Прости...
– Не извиняйся... Это я должен извинится. Прошу прости за то что не давал тебе всего, что ты хотела, за все слёзы которые пролила из-за меня, за все безонные ночи, ты не спала потому что волновалась за меня, а я идиот даже позвонить не мог.
– Ты... –уже плача от слов парня говорю я.– Ты не прав, я люблю тебя таким, какой ты есть. Если бы ты мне звонил, то я бы не ругалась на тебя и после ссоры ты бы не готовил мне завтрак и у нас бы не родилась такая красивая дочь... Ты подарил мне счастливую жизнь, и я благодарна жизни, что дала мне тебя и я неспаткнулась сто пятьдесят раз.
– Т/и...– он заплакал из-за моих слов, я хочу обнять его и вновь, как раньше вдохнуть его одеколон, но я не могу, от этого мне стало ещё хуже.
Я начинаю понимать то что всё, это конец, я же имею права на последнее желание.

Реакции Намбака° Надзирателей°Место, где живут истории. Откройте их для себя