Глава 46

891 29 3
                                    

Райан

В данный момент я понимаю на сколько я люблю Монику и как боюсь её потерять, никогда не испытывал такого чувство, надеюсь испытаю это в последний раз. Я обязан сделать всё, чтобы с ней нечего не случилось. Мой монолог перебивает звонок телефона, на экране Неизвестный.

— Слушаю

— Это Райан?

— Да? Вы кто?

— Мне на заправке девушка передала записку её зовут Моника, а в записке написана что бы я позвонила Райану и сказала что её везут в загородный дом возле озера -  я мысленно ликовал, потому что знал где она находится. Бля, как она только додумалась до этого.

— Когда это было и где эта заправка? – услышав адрес я прибавил газу — Спасибо!

— Кто звонил?- моментально спросил Крис, как только я положил трубку.

— Представляешь Моника каким то образом всунула девушке на заправке свои координаты и сейчас мы туда едим, так что звони пацанам пускай туда подъезжают.

Сейчас я чувствовал себя более уверенно хотя бы я знаю куда ехать, но что то все равно не даёт мне покоя. Заехав на территорию частных загородных домов я получил место нахождения этого урода, подъехав почти к дому я стал ждать парней.

— Чёрт, да где же они...Я не могу сидеть и ждать их, я пошёл- только потянулся к ручке двери, как Крис меня оттянул.

— Даже не думай, этим ты всё усложнишь. Дождись парней и пойдём все вместе. – тяжело вздохнув я продолжать сидеть и ждать друзей, слава Богу что не долго, минут через 7 они были уже возле нас.

— Ну и каков у нас план?- спросил Стефан доставая биту и оружие из багажника.

— Вытащить от туда Монику и убить всех кто помешает это сделать.

— Понял.

— Тогда мы с Кайлом и Томасом через главный, а вы через задний двор- сказал Стефан и мы разделились. Перелезли через забор парни отвлекали охрану, а я ворвался в дом и заглядывал во все комнаты. Услышав крик со второго этажа я ринулся в стору лестницы, но там стоял охранник вырубить его не составило труда. На улице послышался выстрел и я надеялся что все наши живы, но сейчас я мог думать только о Мо. Поднявшись на верх я открывал все двери и осталось последняя, но она была закрыта я с одного удара выбил дверь и залетел в комнату. Увидев как этот ублюдок стоит рядом с моей малышкой и что то ей вкалывает, я бросился к нему, но он меня остановил.

Отныне и навекиМесто, где живут истории. Откройте их для себя