Глава 48

1K 22 9
                                    

— Доченька, просыпайся- как же я люблю нежный голос мамы по утрам.

— Мам, ну можно я ещё немножечко посплю- не открывая глаз пробубнила я в подушку, не хотя разлеплять глаза.

— Нет, тебе нужно собираться у тебя сегодня балл. А на часах уже почти двенадцать часов.

— Ну и что.... Как это двенадцать- подпрыгнув на кровати и быстро открыв глаза спросила я у мамы— ПОЧЕМУ ТЫ МЕНЯ РАНЬШЕ НЕ РАЗБУДИЛА, Я ЖЕ НЕЧЕГО НЕ УСПЕЮ!!!

С криками на весь дом я побежала в ванную. Балл должен был начаться в 18:00, а Райан должен заехать за мной в часов пять, поэтому у меня есть не сильно много времени что бы собраться. Я хотела накраситься и сделать укладку себе сама, но понимала что не успевала и вызвала мастеров на дом. К пяти часам я была уже готова, посмотрев в зеркало я не поверила что там стою именно я, я была похожа на принцессу. Интересно посмотреть на реакцию Райана, кстати о нем, он уже как минут 5 стоит у меня под домом и засоряет мой телефон гневными сообщениями. Спустившись вниз меня встретили родители, мама чуть ли не заплакала, а папа стоял и с широкой улыбкой наблюдал за мной.

— Повезло твоему парню с такой красивой девушкой- проговорил отец и подал руку что бы не навернулась с лестницы.

— Спасибо большое, мне тоже нравится как я выгляжу- и обняла отца, мама тоже не осталась стоять в сторонке и подошла к нам.

— Брайан, ты только посмотри какая у нас уже взрослая дочь – сказала мама и поцеловала в макушку, в этот момент на улице за сигналил Райан.

— Давай беги, а то его на долго не хватит. Будь осторожна и пускай твой паренёк держит свои ручонки при себе. – последнюю фразу папа сказал серьезно. Я на последок всех обняла и побежала к своему парню. Выйдя на улицу я увидела невероятную картину самый красивый парень в чёрном костюме стоял возле машины и курил, выглядело максимально эффектно ну впрочем как всегда. Как только он выбросил окурок сигареты, то сразу же посмотрел в мою сторону. Минута ступора и парень все же сказал.

— Я в ахуе- хахахах, это лучшее что он мог сказать— Ты очень красивая, бля я ж тебя даже на секунду не смогу оставить. Все ты идёшь сейчас переодеваться!

— Всмысле? Ты что на приколе, во что переодеваться? – он на секунду задумался, а потом сказал

Отныне и навекиМесто, где живут истории. Откройте их для себя