Глава 2

2K 36 1
                                    

- Господи,ну почему так громко- тихо прокричала я, стараясь с закрытыми глазами выключить будильник. После второй попытки мне все таки удалось его вырубить, ещё 10 минут я повалялась в кровати и пошла в ванную. Взглянув в зеркало у меня возникает вопрос все девушки такие страшненькие с гнездом на голове и опухшие с утра или это я такая особенная?! После того как привела себя в человеческий вид я вышла с ванной комнаты и стала краситься, простояв минут 15 возле шкафа долго думая на счёт одежды, я решила одеть чёрные джинсы, белый топ и джинсовку.

Пока я спускалась вниз, то услышала запах моих любимых блинчиков с клубничным джемом, который раздавался на все дом. Когда я уже была на кухне, за столом сидел папа, он пил кофе и ел свой омлет, при этом ещё и писал кому- то в телефон и Джессика смотря в планшет ела свои хлопья.

-Ммм... как вкусно пахнет, – сказала я, и съела один блин.Завтрак для нашей семьи было что то типо традиции, с ужином иногда не получилось, а вот завтракали мы всегда вместе.

— Ну что Моника, ты готова к первому дню в школе?- спросила у меня мама

— Конечно, уже нетерпится посмотреть на лица Кэти и Элисон, когда они меня увидят- зная их они меня скорее побьют из-за того что я им не позвонила и не сказала о том что возвращаюсь.

— Я думаю они будут рады тебя видеть- с улыбкой на лице сказал отец и убрав телефон с рук.

После того как мы все дружно позавтракали я с сестрой взяли свои рюкзаки и ждали папу в машине.

Когда мы ехали в школу папа включил свою музыку, если вы думаете что он включил какие то старые не кому неинтересные песни, то вы глубоко ошибаетесь. В машине играла Toosie Slide – Drake. Мы остановились на светофоре и тут я услышала визг шин, рядом с нами остановилась FERRARI SF90. Откуда я знаю? Ответ прост я очень люблю машины и в этом мы очень похожи с отцом. С самого детства отец изучал со мной машины, поэтому я о них знаю все.

И вот когда эта машина из которой орала музыка остановилась рядом с нами на светофоре, я заметила что в ней сидело четверо парней, трое из них были брюнеты, а вот четвёртый блондин. Тот который сидел на переднем пассажирском сидении повернулся в мою сторону и как то изучающее посмотрел на меня, он был невероятно красив, а его красивые, но в тоже время холодные голубые глаза манили к себе. Недолго думая быстро отвернулась от него, но краем глаза увидела как он ухмыльнулся и сразу же их машина уехала со скоростью света.

Отец заметил всю эту ситуацию по этому спросил меня.

— Ты его знаешь?- я вопросительно на него посмотрела, но тут же ответила

— Нет, первый раз вижу

— Понятно, я думал он в тебе дыру просверлит – и мы все засмеялись.

Отныне и навекиМесто, где живут истории. Откройте их для себя