Глава 33

1.3K 30 1
                                    

Прошло три дня после нашего недоразговора с Райаном мы все никак не могли поговорить ибо он и его друзья пропали, его не было в школе все эти три дня. За эти дни нечего грандиозного не случилось, хотя нет случилось Кэти все таки рассталась с Домиником.

Через неделю мы с классом улетаем в Калифорнию я уже не могу дождаться этого момента. Сегодня я проснулась достаточно рано и по этому не куда не спеша начала одеваться и краситься, после пошла завтракать в гордом одиночестве. Так как на часах было 8:20 я решила не ждать Кэти и идти в школу одна. Родители уехали с сестрой к родителям отца, они конечно меня уговаривали поехать вместе с ними, но после того как я им рассказала о том что хочу поехать с классом они поняли что спорить со мной бесполезно и оставили одну дома. Конечно они были расстроены что не смогут меня проводить, а мама кричала что я сама без неё не смогу сложить чемодан, но я уверила её что я справлюсь. Подходя к школьной парковке я снова не увидела машину Райана, черт я опять начинаю думать о нем, нет ну серьезно где он может быть?! Зайдя в класс сев за свою парту я стала ждать звонка и одновременно писать Кэти почему она не пришла в школу, но ответа не пришло.

Прошло уже три урока я встретилась с Элисон и мы пошли обедать, в столовой я взяла салат и сок, а Эли рис с мясом и йогурт.

— Не знаешь что с Кэт, я ей сегодня звонила но она не взяла трубку- спросила у меня подруга

— Нет, я ей тоже писала, но в ответ тишина. Ну что ты уже собрала чемоданы?

— Пф, нет конечно. Это у нас Кэти как только услышала за поездку начала собираться, а я точно не собираюсь готовить чемоданы за месяц. Кстати я слышала что Райан и его друзья не едут с нами, ты знала об этом?

— Эм, да- подруга вопросительно посмотрела на меня явно не ожидая такого ответа.

— Интересно от куда, если Лола сама узнала только сегодня. Давай колись подруга что ты скрываешь от нас?!

— Нечего я не скрываю- сказала я и принялась ковыряется в своей тарелке

— Мо, я тебя слишком хорошо знаю. Ну так что? Может ты ещё знаешь где Райан пропадает все эти три дня с парнями, а?

— Элисон, я нечего не знаю и вообще мы с ним не общаемся ты прекрасно это знаешь. Так что закрыли тему и... - в эту секунду двери столовой открываются и входит Райан со своими друзьями, а я внимательно слежу за ними мыслено ударяю себя за то, что долго пялилась и возвращаю свой взгляд на подругу, которая в данный момент коварно улыбается и как только она пытается что то сказать я опережаю её.

Отныне и навекиМесто, где живут истории. Откройте их для себя